8 сентября 2015 года на выставке «Комтранс»  в Крокусе Экспо были представлены три автомобиля из новой линейки «Урал-Next«.

Два находились в выставочном зале:

бортовой Урал Next 4320-6951-74

и 25-тонный автокран с двухрядной кабиной КС-55732 «Челябинец» на шасси Урал Next 4320-6982-74

Третий с кузовом-вахтовкой находился на улице. Данная машина обо­ру­до­вана метан-ди­зель­ной топ­лив­ной си­сте­мой. Эта тех­но­ло­гия под­ме­ши­ва­ния га­зо­вого топ­лива обес­пе­чи­вает мак­си­маль­ное время бес­пе­ре­бой­ной ра­боты при уда­ле­нии от АГНКС за счёт воз­мож­но­сти экс­плу­а­та­ции только на дизтоп­ливе в любое время. Сто­и­мость обо­ру­до­ва­ния метан-ди­зель по срав­не­нию с тра­ди­ци­он­ным СПГ (CNG) на 40–50 % ниже при ана­ло­гич­ном пе­ри­оде оку­па­е­мо­сти.

Нужно отметить, отличный получился вид у обновлённой машины. Конструкторам и дизайнерам очень грамотно удалось «срастить» кабину от Газели-Next с совершенно новым капотом и оперением Урала. Лишь форма дверей под колёсную арку «Газели» выдают происхождение кабины. При этом у машины сохранились узнаваемые черты и брутальность, присущие старой версии капотного Урала.


Далее привожу тест-драйв новой модели Урала от  журнала «Грузовик-Пресс».

«При­клю­че­ние в фор­мате NEXT »
Пре­зен­та­ция Урал-5557-6121-74

Мо­дель: «Урал-5557-6121-74» (6х6)
На­чало про­даж в Рос­сии: ок­тябрь 2015 г.
Цена: от 2 794 000 руб.
Да­ниил Ми­наев, фото ав­тора

«Сей­час мно­гие зна­чи­мые рос­сийские ав­то­за­воды, можно ска­зать, вос­стали из не­бытия и про­дол­жают фон­та­ни­ро­вать но­вин­ками. Ко­нечно же в первую оче­редь я го­ворю о «Группе ГАЗ». При­чём по­след­ние про­дукты этой ком­па­нии на­столько уни­кальны, что найти им за­ру­беж­ного кон­ку­рента не­про­сто. Но­винка из Ми­асса как раз из таких! На этот раз завод «Урал» пред­ста­вил оче­ред­ной ав­то­мо­биль из се­мейства NEXT – новый гру­зо­вик «Урал». Тес­ное зна­ком­ство с ним про­хо­дило в уральских пред­го­рьях в окрест­но­стях Ека­те­рин­бурга, в уни­каль­ном при­род­ном за­по­вед­нике Чёр­тово Го­ро­дище.

Шум­ной бра­тии жур­на­ли­стов были пред­став­лены че­тыре мо­дели: са­мо­свал с 3-сто­рон­ней раз­груз­кой «Урал-5557-6121-74», во­ен­ный «Урал-4320-5911-74» с тен­том, вах­то­вый ав­то­бус «Урал-32551-5013-71» и бор­то­вой гру­зо­вик «Урал-4320-6951-74» с КМУ «Инман ИМ-150N». Все ма­шины с колёс­ной фор­му­лой 6х6. Двух­ос­ных машин с колёс­ной фор­му­лой 4х4 не было и это на­во­дило на мысль, что они будут пред­став­лены от­дельно.

За­клю­чи­тель­ное звено мо­дер­ни­за­ции – новая ка­бина

По­яв­ле­нию новой мо­дели ми­ас­ского за­вода «Урал-NEXT» пред­ше­ство­вала серьёз­ная ра­бота по глу­бо­кой мо­дер­ни­за­ции уже хо­рошо зна­ко­мых и давно вы­пус­ка­е­мых мо­де­лей. С по­дроб­ной де­та­ли­за­цией этих из­ме­не­ний мы зна­ко­мили чи­та­те­лей на при­мере бес­ка­пот­ной ма­шины мо­дели 5557-4551-82. На­помню лишь ос­нов­ные вехи. После до­ра­ботки об­нов­лён­ная ли­нейка про­дук­ции с двумя ва­ри­ан­тами кабин (ка­пот­ное и бес­ка­пот­ное ис­пол­не­ние с ка­би­ной «Р») стала име­но­ваться «Урал-М».

Ра­бо­чее место в уни­фи­ци­ро­ван­ном ка­бин­ном мо­дуле для тя­жё­лого гру­зо­вика вос­при­ни­ма­ется по­зи­тивно, если для «ГА­Зели» или «Га­Зона» это пред­мет кон­ку­рент­ных спо­ров, то для «Урала» это аб­со­лютно гар­мо­нич­ное ре­ше­ние

Ор­ганы управ­ле­ния си­сте­мой цен­тра­ли­зо­ван­ной под­качки шин и по­да­чей ме­тана

Ос­нов­ной за­да­чей про­ведён­ной ра­боты стало устра­не­ние давно уста­рев­ших и / или не­на­дёж­ных тех­ни­че­ских ре­ше­ний при со­хра­не­нии ос­нов­ной кон­цеп­ции и ар­хи­тек­туры ба­зо­вых ав­то­мо­би­лей «Урал». В первую оче­редь, гру­зо­вики по­лу­чили со­вре­мен­ную пнев­ма­ти­че­скую тор­моз­ную си­стему вза­мен пнев­мо­гид­рав­ли­че­ской и новые си­ло­вые аг­ре­гаты. В про­цессе мо­дер­ни­за­ции по­явился новый им­порт­ный ру­ле­вой ме­ха­низм RBL ин­те­граль­ного типа, а транс­мис­сию и хо­до­вую часть под­вергли ре­ви­зии на пред­мет уве­ли­че­ния проч­но­сти, на­дёж­но­сти и дол­го­веч­но­сти ос­нов­ных узлов, по­вы­сив за­яв­лен­ный ре­сурс до 350 000 км. Те­перь же, по про­ше­ствии фи­наль­ного этапа мо­дер­ни­за­ции, гру­зо­вик по­лу­чил новую ка­бину с уни­фи­ци­ро­ван­ным и новым пла­сти­ко­вым опе­ре­нием. Ре­ше­ние об уни­фи­ка­ции с млад­шими се­мействами гру­зо­ви­ков «Группы ГАЗ» даёт массу тех­но­ло­ги­че­ских и эко­но­ми­че­ских пре­иму­ществ. Сразу же спешу ска­зать, что ста­рую ка­бину завод про­дол­жит вы­пус­кать… но только на экс­порт.

По­дроб­но­сти спе­ци­фи­ка­ции

Преж­де чем по­де­литься за­хва­ты­ва­ю­щими дух эмо­ци­ями, ко­то­рые я ис­пытал, управ­ляя этим гру­зо­вым вне­до­рож­ни­ком, рас­скажу, из ка­кого он слеп­лен теста. Начну с длин­но­ход­ного дви­га­теля ЯМЗ-536 (диа­метр ци­лин­дра 105 мм, а ход поршня – 128 мм). Их кон­струк­ция поз­во­ляет вы­дать мак­си­маль­ную мощ­ность и кру­тя­щий мо­мент на обо­ро­тах го­раздо ниже. Эла­стич­ная ха­рак­те­ри­стика дви­га­теля поз­во­ляет го­раздо реже пе­ре­клю­чать пе­ре­дачи.

Под ка­по­том дви­га­тель ЯМЗ но­вого се­мейства 536, виден новый ру­ле­вой ме­ха­низм RBL ин­те­граль­ного типа, где ре­дук­тор и уси­ли­тель вы­пол­нены в одном кор­пусе

Тут стоит по­вто­риться для тех, кто про­пу­стил ма­те­риал, по­свя­щён­ный гру­зо­ви­кам «Урал-М». Новое се­мейство яро­слав­ских мо­то­ров со­стоит из 4- и 6-ци­лин­дро­вых ди­зе­лей, раз­ра­бо­тан­ных сов­местно с ав­стрийской ин­жи­ни­рин­го­вой ком­па­нией AVL List GmbH. По­след­няя цифра в на­зва­нии дви­га­теля озна­чает число ци­лин­дров.

Важ­ное до­сто­ин­ство дви­га­теля для гру­зо­вика-вез­де­хода – его масса. ЯМЗ-536 весит 640 кг, ста­рый V-об­раз­ный ди­зель ЯМЗ-236 весил 1050 кг, КАМАЗ-740 был легче – 743 кг. По­рож­ний ав­то­мо­биль с тя­жё­лым ди­зе­лем может за­ры­ваться пе­ред­ним мо­стом на сла­бых грун­тах, но и гру­жё­ному вез­де­ходу не нужны лиш­ние 200–300 кг. На про­те­сти­ро­ван­ных ав­то­мо­би­лях сто­яли ряд­ные «ше­стёрки»: один с мак­си­маль­ной на­стройкой мощ­но­сти в 312 «ло­ша­док» при 2300 об / мин с кру­тя­щим мо­мен­том 1240 Н∙м и до­ра­бо­тан­ный для ра­боты на смеси ме­тана и ди­зель­ного топ­лива мотор мощ­но­стью 240 л.с., раз­ви­ва­ю­щий мак­си­маль­ный кру­тя­щий мо­мент 900 Н∙м в диа­па­зоне 1300–1600 об / мин.

Кон­струк­ция дви­га­теля ха­рак­терна для се­го­дняш­него дня в этом сег­менте: блок и общая ГБЦ с че­тырьмя кла­па­нами на ци­линдр из чу­гуна, рас­по­ло­же­ние при­вода ГРМ со сто­роны ма­хо­вика. Си­стема пи­та­ния – Common Rail, дав­ле­ние в рампе – 1800 бар для вер­сии четвёр­того эко­ло­ги­че­ского класса. Важ­ный кон­струк­ци­он­ный мо­мент этого дви­га­теля – стан­дар­ти­зи­ро­ван­ный кар­тер ма­хо­вика SAE 1, что даёт воз­мож­ность уста­нав­ли­вать раз­лич­ные ва­ри­анты КП.

Мне уда­лось по­ез­дить на ма­шине с древ­ней «пя­ти­ступ­кой» из Яро­славля и вполне со­вре­мен­ным про­дук­том ZF Ecomid 9S1310TO из На­бе­реж­ных Чел­нов. Пер­вый бюд­жет­ный и весьма ан­ти­квар­ный ва­ри­ант, по сло­вам за­вод­чан, ад­ре­со­ван над­строй­щи­кам, где от ба­зо­вого шасси тре­бу­ется лишь при­быть к месту экс­плу­а­та­ции обо­ру­до­ва­ния над­стройки. У вто­рого, со­вре­мен­ного ва­ри­анта КП, 8 пе­ре­дач плюс одна пол­зу­чая и зад­ний ход. Чел­нин­ская КП «пе­ре­ва­ри­вает» мак­си­маль­ный до­пу­сти­мый кру­тя­щий мо­мент дви­га­теля 1300 Н∙м, поз­во­ляя ав­то­мо­билю тру­диться в тя­жё­лых усло­виях экс­плу­а­та­ции или с при­це­пом.

Во­обще, бла­го­даря 2-сту­пен­ча­той раз­да­точ­ной ко­робке, в ар­се­нале во­ди­теля «нек­сто­вого» «Урала» те­перь аж 18 пе­ре­дач! Ши­кар­ный выбор, учи­ты­вая, что в транс­мис­сии име­ются ещё две меж­колёс­ных бло­ки­ровки на зад­ней те­лежке и одна ме­жо­се­вая. Серьёз­ный вызов без­до­ро­жью! За­яв­лен­ный ре­сурс ве­ду­щих мо­стов – 350 000 км при но­ми­наль­ном кру­тя­щем мо­менте до 4120 Н∙м. Внешне хо­до­вая часть но­вого «Урал-NEXT» оста­лась без прин­ци­пи­аль­ных из­ме­не­ний. Как уже го­во­ри­лось, об­нов­лён­ным мо­стам до­ба­вили запас проч­но­сти и уве­ли­чили их гру­зо­подъём­ность, улуч­шили тех­но­ло­гию из­го­тов­ле­ния рамы и её ком­по­нен­тов. У новой мо­дели по­яви­лись цель­ные уси­ли­тели рамы, сами де­тали по­лу­чили ка­та­фо­рез­ное грун­то­ва­ние и по­рош­ко­вую окраску.

Транс­мис­си­он­ная пер­спек­тива: в ар­се­нале во­ди­теля 18 пе­ре­дач и 3 бло­ки­ровки
Новая пе­ред­няя оп­тика
Ниж­няя мяг­кая под­ножка не видна при выле­за­нии, без опре­делён­ной сно­ровки можно грох­нуться…
Так за­вод­чане иг­ра­ючи до­ка­зали нам проч­ность и не­у­яз­ви­мость вы­зы­вав­шего опре­делён­ные со­м­не­ния но­вого пла­сти­ко­вого опе­ре­ния (оран­же­вый капот сталь­ной)

Ком­по­но­воч­ные споры

При про­ек­ти­ро­ва­нии но­винки кон­струк­торы не­много из­ме­нили гео­мет­ри­че­скую ком­по­новку рамы, сме­стив дви­га­тель назад на 200 мм. Пе­ре­ком­по­новка, вызвав­шая из­ме­не­ние колёс­ной базы, стала пред­ме­том оже­сточён­ных спо­ров между кон­струк­то­рами, же­ла­ю­щими ещё не­много улуч­шить ле­ген­дар­ную про­хо­ди­мость «Ура­лов», и мар­ке­то­ло­гами, же­ла­ю­щими со­хра­нить ба­зо­вые па­ра­метры шасси, чтобы из­бе­жать ослож­не­ний при мон­таже уже осво­ен­ных за­во­дами над­строек на новую мо­дель. В ко­неч­ном итоге ре­шили не ослож­нять жизнь про­из­во­ди­те­лям ку­зо­вов и спец­тех­ники. Ре­ше­ние по под­вес­кам оста­лось тра­ди­ци­он­ным, но не без об­нов­ле­ний: как и преж­де, здесь про­доль­ные по­лу­эл­лип­ти­че­ские рес­соры и ба­лан­сиры, преду­смот­рена ме­жо­се­вая бло­ки­ровка, но те­перь можно за­б­ло­ки­ро­вать меж­колёс­ные диф­фе­рен­ци­алы сред­него и зад­него мо­стов. Тор­моз­ные ме­ха­низмы всех колёс по тра­ди­ции ба­ра­бан­ные, но пнев­ма­ти­че­ские ком­по­ненты тор­моз­ной си­стемы фирмы Wabco. Стоит от­ме­тить, что кроме пер­вых се­рий­ных об­раз­цов с колёс­ной фор­му­лой 6х6, предо­став­лен­ных на тест, вслед по­явятся вер­сии 4х4 и гру­зо­вики с двой­ной и уд­линён­ной ка­би­нами.

Ис­пыта­ния из новой ка­бины

Под­ножка, прыг-скок, от­ры­ваю дверь, и я на ра­бо­чем месте «Урал-4320-5911-74». По­ни­маю и в оче­ред­ной раз убеж­да­юсь, что уни­фи­ка­ция в оте­че­ствен­ном гру­зо­вом ав­то­проме ни­ко­гда не будет во вред! Все эти кно­почки и ры­чажки прямо до боли род­ные в хо­ро­шем смысле этого слова. Си­де­нье во­ди­теля фирмы Grammer на пнев­ма­тике, такие я уже встре­чал в об­нов­лён­ных рос­сийских гру­зо­ви­ках. Хоть мо­дуль ка­бины и уни­фи­ци­ро­ван с «ГА­Зе­лью», там пнев­мо­под­вески во­ди­тельского места нет, а на «Урале» нет, как и на «ГА­Зели», под­вески пас­са­жир­ского ди­вана, от­чего наши ин­струк­торы – за­вод­ские во­ди­тели-ис­пыта­тели не­редко в ходе за­ез­дов до­ста­вали ма­куш­кой до по­толка…

Ру­ле­вая ко­лонка пока ре­гу­ли­ру­ется только по углу на­клона. Боль­шой на­клон пе­ред­них стоек ча­стично пе­ре­кры­вает зер­кала зад­него вида. Вот если бы, уве­ли­чив вылет ру­ле­вой ко­лонки, ото­дви­нуться не­много назад, то этого не­у­доб­ства можно было из­бе­жать.

Для управ­ле­ния транс­мис­сией в ка­бине всего один на­поль­ный рычаг, при­чём без флаж­ков и тум­бле­ров. Для 9-сту­пен­ча­той КП ZF при­ме­нена схема 2Н, яро­слав­ская 5-сту­пен­ча­тая ко­робка и вовсе до­вольству­ется про­стой схе­мой, по­хо­жей на «лег­ко­вую». Ход ры­чага при вклю­че­нии зад­ней пе­ре­дачи на обеих вер­сиях че­рес­чур велик, но со­з­да­тели ма­шины обе­щают со вре­ме­нем внед­рить рычаг ко­робки пе­ре­дач на цен­траль­ной кон­соли, как и у млад­ших бра­тьев по син­ди­кату.

Пе­даль сцеп­ле­ния под стать КП – до­вольно тугая на «пя­ти­ступке» и вполне ком­форт­ная на ZF. Тор­моз­ная пе­даль ста­вит ма­шину колом на раз – явно ма­ло­ват сво­бод­ный ход, но, судя по раз­ли­чиям этого па­ра­метра на раз­ных те­сто­вых эк­зем­пля­рах, это всего лишь во­прос ре­гу­ли­ровки. Во­обще пе­даль­ный узел зна­ком по «ГА­Зели» и са­мо­до­ста­то­чен без пре­тен­зий. Управ­ле­ние бло­ки­ров­ками и цен­тра­ли­зо­ван­ной под­кач­кой шин элек­троп­нев­ма­ти­че­ское, при по­мощи кно­пок.

Уси­лие на ру­ле­вом ко­лесе, не­смотря на не­при­вычно ма­ленький диа­метр, ми­ни­маль­ное, но де­фи­ци­том ин­фор­ма­тив­но­сти ру­ле­вое управ­ле­ние не стра­дает, осо­бенно если учесть огром­ные «лапти» ом­ских шин О-184 раз­мер­но­сти 425 / 85 R21. Ещё, как ва­ри­ант, про­из­во­ди­тель ком­плек­тует «Урал-NEXT» ши­нами «Кама-1260» раз­мер­но­стью 14.00-20. Об­зор­ность и остек­ле­ние тоже на со­вре­мен­ном уровне, во вся­ком слу­чае ни­ка­ких не­у­добств я не ис­пытал, а элек­тро­стек­ло­подъём­ники в этом ав­то­мо­биле во­обще вос­при­ни­ма­ются как рос­кошь. Лю­бо­пыт­ный мо­мент. Этот ка­бин­ный мо­дуль на ни­же­го­род­ских мало- и сред­не­тон­наж­ни­ках часто под­вер­га­ется кри­тике и срав­не­ниям с дру­гими про­из­во­ди­те­лями, но на ми­ас­ском боль­ше­грузе он аб­со­лютно уме­стен и гар­мо­ни­чен, словно под стать функ­ци­о­налу гру­зо­вого «про­хо­димца», ко­то­рого к тому же и в армию или на службу в МВД не грех призвать…

«Урал-NEXT» в циф­рах

Га­ран­тия на новую мо­дель, по обе­ща­ниям за­вод­чан, со­ста­вит 2 года или 100 000 км, пла­но­вое тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние не­об­хо­димо про­во­дить через каж­дые 15 000 км. Усред­нён­ный по­ка­за­тель сто­и­мо­сти вла­де­ния по пред­ва­ри­тель­ным дан­ным будет равен при­мерно 20,5 руб. / км, сред­ний экс­плу­а­та­ци­он­ный рас­ход топ­лива этого вне­до­рож­ного гру­зо­вика около 38 л на 100 км про­бега, га­зо­мо­тор­ная уста­новка сни­жает по­треб­ле­ние жид­кого топ­лива до 20 л на 100 км. Со­з­да­тели ма­шины гор­дятся раз­ве­сов­кой новой мо­дели: на пе­ред­нюю ось при­хо­дится 25 % массы ав­то­мо­биля, на зад­нюю те­лежку со­о­т­вет­ственно – 75 %. За­яв­лен­ный ре­сурс ве­ду­щих мо­стов со­став­ляет 350 тыс. км при но­ми­наль­ном кру­тя­щим мо­менте до 4120 Н∙м. Новый дви­га­тель ЯМЗ-536 дол­жен ра­бо­тать до кап­ре­монта или за­мены 800 000 км. Цены на бор­то­вые ав­то­мо­били будут на­чи­наться от 2 794 000 руб.

Тех­ни­че­ская ха­рак­те­ри­стика бор­то­вого «Урал-5557-6121-74»
Колёс­ная фор­мула 6х6
До­пу­сти­мая пол­ная масса, кг 21 300 (14 085)
Гру­зо­подъём­ность, кг 8600 (–)
Пас­са­жи­ров­ме­сти­мость в пас­са­жир­ском от­секе, чел. – (20)
Сна­ря­жён­ная масса ав­то­мо­биля, кг 10 770 (12 360)
Дви­га­тель

  • ра­бо­чий объём, cм3
  • мощ­ность, л.с. (кВт)
  • кру­тя­щий мо­мент, Н∙м
ЯМЗ-53642-10, тур­бо­ди­зель, I-6, Euro 4 (ЯМЗ-53622-10 до­ра­бо­тан для смеси ме­тана и дизтоп­лива)
6650
312 (240) при 2300 мин-1
1240 (900) при 1300–1600 мин-1
Ко­робка пе­ре­дач

  • ко­ли­че­ство сту­пе­ней вперёд/ назад
  • пе­ре­да­точ­ное число глав­ной пе­ре­дачи
ZF Ecomid 9S1310TO (ЯМЗ-1105), ме­ха­ни­че­ская
9/1 (5/1)
7,49
Сцеп­ле­ние Sachs MFZ 430, сухое, од­но­дис­ко­вое, с диа­фраг­мен­ной пру­жи­ной
Тор­моз­ная си­стема Пнев­ма­ти­че­ская
Вме­сти­мость двух топ­лив­ных баков, л 210 + 180 (300 + 892 газ)
Мак­си­маль­ный пре­одо­ле­ва­е­мый подъём, % 50
Шины 425/85 R21
Под­веска спе­реди На по­лу­эл­лип­ти­че­ских рес­со­рах
Под­веска сзади Рес­сорно-ба­лан­сир­ная
Мак­си­маль­ная ско­рость, км/ч 85

*В скоб­ках дан­ные для вах­то­вого ав­то­буса «Урал-32551-5013-71».

На во­ен­ной вер­сии на­зва­ние ма­шины вы­пол­нено ки­рил­ли­цей

Ко­роль скаль­ной по­роды, слож­ных грун­тов, бро­дов и ка­мен­ных стен

При­вык­нув к ра­боте КП, на­чи­наю иг­рать с без­до­ро­жьем. Четвёр­тая пе­ре­дача, раз­гон, пятая, пры­жок, если бы си­де­нье во­ди­теля не было подрес­со­рено, я в это мг­но­ве­ние сам бы себе не по­за­ви­до­вал! Ку­со­чек неба впе­реди сме­ня­ется пер­спек­ти­вой глу­бо­кой колеи, пры­жок. Волна на­кры­вает вет­ро­вое стекло и плавно сте­кает, на­прочь лишив изоб­ра­же­ния в зер­ка­лах зад­него вида. Ав­то­мо­биль, не­воз­му­тимо та­рахтя до­вольно тихим ди­зе­лем, про­дол­жает дви­же­ние. Это был давно раз­ру­шен­ный де­ре­вян­ный мо­сток через вод­ную пре­граду, глу­би­ной с пол-метра, взя­тый штур­мом на ско­ро­сти под 70 км / ч. И это да­леко не всё, на что спо­со­бен «Урал-NEXT»!

Чего мы с ним в тот день только ни вы­тво­ряли: про­сили по­зи­ро­вать на скольз­ких кам­нях и ук­ло­нах, за­го­няли на самый верх не­боль­шого холма в пред­го­рьях Урала, ез­дили в брод, «ло­мали» зад­ние ба­лан­сиры и про­хо­дили га­ба­рит­ную под­го­товку среди есте­ствен­ных пре­пят­ствий в виде ве­ко­вых де­ре­вьев и скал. И потом, воз­вра­ща­ясь в го­сти­ницу, на ас­фальти­ро­ван­ном шоссе в общем по­токе ло­вили не­до­у­мён­ные вз­гляды на не­при­выч­ный с виду ав­то­мо­биль. По­лу­чи­лось всё! А мы си­дели в тёп­лой и уют­ной ка­бине, кру­тили ма­лю­сенькое и лёг­кое ру­ле­вое ко­лесо и даже слу­шали радио из штат­ной аудио­си­стемы, и ни­ка­кого на­мёка на гру­бый и ас­ке­тич­ный ар­мейский гру­зо­вик, разве что когда гля­нешь на вы­соту по­садки и га­ба­риты в зер­кале. В осталь­ном, бла­го­даря об­щему ка­бин­ному мо­дулю, по ощу­ще­ниям, это про­сто не­ожи­данно вы­рос­шая в раз­ме­рах вполне ком­фор­та­бель­ная новая «ГА­Зель», а может быть «ГАЗон».

Но ради спра­вед­ли­во­сти я всё же скажу и о не­ко­то­рых не­до­стат­ках, к ко­то­рым я от­несу не­у­доб­ную очень гиб­кую ниж­нюю под­ножку (по­хожа на верё­воч­ную лест­ницу), от­сут­ствие раз­метки зелё­ной зоны та­хо­метра (что не­об­хо­димо для длин­но­ход­ного дви­га­теля), че­рес­чур острую ре­гу­ли­ровку тор­моз­ного крана, прак­ти­че­ски ли­шив­шую пе­даль сво­бод­ного хода, от­сут­ствие мо­тор­ного за­мед­ли­теля, шум раз­датки при дви­же­нии на вы­со­ких ско­ро­стях и де­шё­вую, но уже со­всем не оп­ти­маль­ную яро­слав­скую ко­робку пе­ре­дач.» ГП.


 

Урал Next
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *