Это довольно интересный пикап, созданный в СКБ (Специальное Конструкторское Бюро) ЗИЛ по инициативе ещё лужковского правительства Москвы. «Ну и чего в нём интересного?» -подумаете вы! Да, на первый взгляд кажется, что это обычный ЗИЛ, но особенность его заключается в том, что построен он на агрегатах вездехода ЗИЛ-4972. А это значит, что машина имеет полностью независимую торсионную подвеску, постоянный полный привод с бортовой трансмиссией и все четыре управляемых колеса.

Кроме того, на раме установлены гидроопоры, которые, в случае застревания автомобиля, позволяют вывесить колёса, чтобы подложить под них специальные трапы (которые входят в оснащение машины). Таким образом конструкторы видимо решили компенсировать один существенный недостаток данного внедорожника — небольшие ходы подвески из-за особенностей её конструкции.

Грузоподъёмность — 500 кг.

Снаряжённая масса — 5421 кг. Полная масса — 6604 кг.

Двигатель Cummins ISBe 150 30 мощностью 147 л.с.

Да, характеристики силового агрегата не выдающиеся — сюда явно что-то помощнее просится, бортовую платформу эстетичнее сделать бы (как у привычных пикапов, чтобы платформа сочеталась с кабиной), да и шины от ЗИЛ-131 — не самый лучший выбор! Но даже в таком виде, к сожалению, машине не суждено производиться, т.к. сам Завод им. Лихачёва практически уже не существует «благодаря» нынешнему руководству Москвы, которому важнее «развлекалово» и торговля, но не собственное производство!

Поделиться ссылкой:

«ОХОТНИК» ЗИЛ-390615

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *