Автомобиль оснащён двигателем V8 7.0l с механической 5-тиступенчатой КПП.

На Московском «Тюнинг шоу-2014» данный экземпляр был представлен фирмой Automotiv Emotions.

Да, да, это точно такая же машина, как в фильме «Угнать за 60 секунд» 2000 года!


К слову сказать, для тех, кто не знает, образ «Eleanor» создан был американским дизайнером автомобилей Чипом Фузом (Chip Foose) специально для вышеупомянутого фильма.

В самом начале работы над фильмом, «Элеанор» не была Мустангом. «Мы хотели видеть GT40, несущимся церез центр Лос-Анджелеса и слетающим в реку», сказал Джефф Манн (Jeff Mann), художник проекта. Но даже для кинофильма с бюджетом в 90 миллионов долларов, флот GT40 оказался неимоверно дорог. Поэтому вернулись к Мустангам. «Нам понравился GT500 ’67. Это заманчивая машина, без сомнения», продолжал Манн. «Но будет ли она в выигрыше по сравнению с другими? Мы действительно были обеспокоены этим, так как фильм был напичкан Феррари. Поэтому Джерри дал мне зелёный свет придумать, как изменить её»… Вариации начались со знаменитого иллюстратора Хот Родов Стива Стэнфорда (Steve Stanford), который подготовил рисунки новой GT500 ’67. Чтобы превратить работы Стэнфорда в реальность, был приглашён бывший дизайнер Бойда Коддингтона (Boyd Coddington) Чип Фуз (Chip Foose). Фуз поставил фары PIAA в передней и задней части машины. Он также сделал из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов будущего автомобиля. Решётка изготавливалась из частей, первоначально предназначенных для вэнов Chevy Astro. Кроме того, Фуз нашёл колёсные диски Schmidt размерностью 17×8 дюймов, на которые были надеты шины Goodyear Eagle F1 245/40ZR17. Ни боковые выхлопные трубы, ни новые топливные крышки не были функциональными. Во-первых, достаточно сложно сделать реально работающие трубы, учитывая конструкцию Мустанга 67-го года. А во-вторых, они и не должны были быть функциональными. После того, как опытный образец был закончен и формы были сделаны, проект был передан в руки Рэя Клариджа (Ray Claridg) из Кинематографической Транспортной Службы (Cinema Vehicle Service, CVS), где фактически и строилась Элеонор.


В дальнейшем стали появляться различные копии этой машины. В США даже наладили выпуск комплектов обвеса, благодаря, которым обычный Мустанг 1967-го или 1968-го годов можно превратить в «Элеанору».

Eleanor body KIT

Изначально заводская модель Shelby GT500 1967 года выглядела вот так:


Смотрите также фотоподборку классических Мустангов >>>>

Shelby GT500 1967 «Eleanor»

Одно мнение о “Shelby GT500 1967 «Eleanor»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *