Начиная данную тему, нельзя не упомянуть о специальной модификации ГАЗ-21Р, которая в своё время мелкосерийно строилась для КГБ в спец.цехах Горьковского автозавода. Речь о модели ГАЗ-23, которая оснащалась 8-мицилиндровым двигателем от ГАЗ-13 «Чайка», обладающим мощностью в 195 л.с. Нужно отметить, что для установки этого силового агрегата в Волгу, его пришлось «завалить» на бок на 2 градуса, кроме того, потребовалось существенно переделать форму масляного картера.

Снаружи автомобиль ничем не отличался от обычной 21-ой Волги. Незначительные отличия можно было увидеть внутри (помимо двигателя): наличие только двух педалей в салоне; перед радиатором устанавливался щиток иной формы, чем у обычных 21-х; в багажнике была площадка для крепления свинцового балласта («чайковский» двигатель был значительно тяжелее родного волговского, что негативно сказывалось на развесовке автомобиля), который должен был утяжелять заднюю ось. Роль балласта могла выполнять специальная аппаратура слежения и связи, которая в те годы имела существенные габариты и вес.

Всего существовали ещё 3 версии ГАЗ-23 (помимо базовой): ГАЗ-23А с механической КПП, ГАЗ-23А1 — специально оборудованный вариант 23А и ГАЗ-23Б — вариант 23 с улучшенной отделкой.


ГАЗ-21Р 1966 года с двигателем V8 от «Чайки» ГАЗ-13. Мотор имеет объём 5.53л и мощность 195 л.с., а также автоматическую 3-хступенчатую КПП

Данный автомобиль был отреставрирован в 2014-м году и является репликой модели ГАЗ-23.

Автомобиль снаружи выглядит полностью аутентично. Лишь только наличие двух выхлопных труб сзади даёт понять, что под капотом автомобиля может быть нестандартный мотор.


Ещё одна Волга 3-й серии 1966 года. Этот экземпляр подвергся более значительной переделке. После реставрации в 2012-м году аутентичным сохранился только кузов. Изменениям подверглись все прочие узлы и агрегаты. Главное же — автомобиль оснащён двигателем  V8 (от Лексуса) объёмом 4.2л и мощностью 265л.с. Передняя подвеска от ГАЗ-3110, а задний мост от Volvo-740. Установлен гидроусилитель руля.

Единственный спорный момент в облике данной машины — это колёса. Не подходят они к машине своим дизайном.


ГАЗ-21 на базе AUDI A6

Подробнее тут >>>>


А эта Волга из МАМИ собрана на агрегатах Chevrolet Malibu 1978 года. Здесь установлен двигатель объёмом 8.1 литра мощностью около 700 л.с. И это похоже самая быстрая 21-я Волга. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды!

Сюжет из передачи «Главная дорога»


Подборка будет пополняться. Поэтому продолжение следует…

Смотрите так же тему «Самые «зараженные» Волги ГАЗ-24″

Если у Вас есть интересная, грамотно доработанная Волга, присылайте фотографии машины на адрес: alexarsykov@gmail.com и ваш автомобиль появится в одной из этих тем.

Поделиться ссылкой:

Самые «заряженные» Волги ГАЗ-21.
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *