Такие машины строились на различных автобазах, ремзаводах и в таксопарках из автомобилей, отработавших свой ресурс. Определённых стандартов в изготовлении этих грузовичков не было, поэтому они по конструкции отличались в зависимости от того, на каком автопредприятии были собраны.

Красили «Победы»-пикапы преимущественно в такие цвета, как на приведённом экземпляре. Этот цвет был популярен тем, что позволял скрыть ржавчину, появлявшуюся на изношенных машинах. Хотя конечно же, данная машина, представленная на 25-ой «Олдтаймер галерее», прошла качественную реставрацию. И здесь уж точно ни о какой ржавчине речи быть не может. Автомобиль выглядит, словно недавно выпущен с конвейера Горьковского Автозавода (хоть они там и никогда не производились).


ГАЗ М20 «Победа» пикап 1955 года.
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *