S2020171_

Когда-то это была обычная Audi A6 (4B) 2.8 quattro, ничем не отличающаяся от тысяч таких же «Аудюх». Выпущена эта машина в 1998 году. Нынешнему владельцу досталась в 2005 г. И с тех пор автомобиль постоянно дорабатывается и переделывается. За это время было переделано почти всё. Не тронутым остался только каркас кузова. Так, например, под капотом теперь 3-х литровый V6  с двумя турбинами Garrett GT2860RS и 6-тиступенчатой МКПП. 

Двигатель в процессе сборки.

Выхлопная система этой машины состоит из равнодлинных выпускных коллекторов из нержавейки и прямоточных параллельных магистралей Sebring – отдельно от каждой турбины. После всех доработок и настроек из силового агрегата удалось «выжать» внушительные 630 л.с.

Тормоза в машине тоже серьёзные: спереди 6-типоршенвые суппорты Brembo с тормозными дисками диаметром 345мм сзади — 4-хпоршенвые и диски 310мм.

Досталось и кузову: установлены фары в стиле Ауди А5, стеклопластиковый капот, передний и задний бампера CSR-automotive, пороги Rieger, решетка радиатора от новой Audi A6 и RS6, противотуманки от Audi A4(8E), алюминиевые зеркала от Audi S6, спойлер RS6 в карбоне.

Салон Recaro от Audi RS6

«Обута» данная Ауди в колёса с кованными дисками ASA 19″ на шинах Pirelli Pzero Rosso 255/35R19.

Подробнее можно почитать в первоисточнике >>>

Поделиться ссылкой:

Audi A6 с мотором мощностью 630 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *