Данная машина является гоночной версией серийной F430. От обычной дорожной модели отличается прежде всего кузовом. Его максимально облегчили и установили дополнительную систему стоек и рёбер, увеличивающих жёсткость кузова. Одно из таких рёбер частично перекрывает дверной проём водителя. Из-за этого для удобства посадки был установлен съёмный руль.

Изменения коснулись трансмиссии (КПП 6-тиступенчатая секвентальная), тормозов, подвески (спереди и сзади двойные треугольные рычаги с регулируемыми амортизаторами), выхлопной системы и охлаждения, а также колёс. Для быстрого ремонта в условиях гонок автомобиль был построен со специальными технологическими особенностями крепежа отдельных деталей.

Из электронных систем безопасности в данной машине постоянно работает только ABS. Помимо этого, она оборудована и системой курсовой устойчивости (ASP), которую можно отключить при необходимости. Эту систему используют, как правило, в самом начале на стартах, дабы избежать возможных заносов на не прогретых сликах.

Двигатель остался стандартным — V8 4.3l 490 л.с.

В сезонах 2007-2011 данная машина принимала участие в европейской серии Ferrari Challenge. На её счету более 20 различных подиумов в серии. Кроме того, является победителем гонки «Omnitel 1000км» в 2009 году в Паланге и участницей «Rally Masters Show 2012» в Москве.


Автомобиль принадлежит Алексею Васильеву многократному призёру и победителю различных международных гоночных серий и чемпионатов, в т.ч. SPA 24 часа, LeMans 24h, Гонки Звёзд «За Рулём», RTCC.


 

Поделиться ссылкой:

Ferrari F430 Challenge

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *