originalRaptor — это самая навороченная модель из всей фордовской линейки F-150. Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами – массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его амортизаторами FoxRacing, дифференциалом с электроуправлением и системой контроля на спусках и подъемах.

После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Начали выпускать эту машину с 2009 года. И производили до 2014. А в 2015-м модель прошла уже заметный рестайлинг, после которого поменялись, как внешность, так и мотор.

Первые «Рапторы», произведённые в период с 2009 по 2010 годы, комплектовались двигателями «Triton» объёмом 5.4 литра и 6-ступенчатой АКПП (в дальнейшем эти машины обзавелись мотором 6.2l мощностью 411 л.с.).Ниже приведены впечатления одного из владельцев именно такого автомобиля:

Итак, шикарный красный F-150 Raptor 2010 года из г. Ярославль!

<<«Ящер» реально крут! Рулится, как легковушка. Все-таки заводской тюнинг и лифт подвески — это совсем другое дело, чем всевозможные лифт-комплекты от американских же тюнинг-ателье. Был у меня до это Тахо 2011-го года с лифтом 7,5 дюймов на 37-х колесах. Там рулежка и поведение машины требовали постоянной концентрации. Здесь все на высоте. Все прохожие и водители всегда неравнодушно смотрят в след. В общем одни плюсы. Из минусов иногда появляющиеся догоняющие пинки АКПП при полной остановке авто. Как уже выяснил, проблема в программном обеспечении. АКПП 6r80 разрабатывалась для мотора 3,5л, а не для тритона 5,4, который у меня и стоит. Лечится установкой свежей проги для этой кробки. Но в Ярославле мне этого никто не сделает, а в Москву ехать ради этого лень. Эта проблема проявляется не всегда и не сильно напрягает. Кроме того, подвеска при медленной езде по грунтовке или убитому асфальту «читает» все неровности и трещины. Лечится нажатием тапки в пол. Реально кайф ехать на нем 80-100 по убитым дорогам. Вот там понимаешь, что «читание» мелких неровностей на низкой скорости- это маленькая плата за возможность уничтожать ВСЁ на высоких скоростях. Лежачие полицейские пролетает на скорости 60-100 км/ч, просто не замечая их. Офигенно дрифтует в городе и на грунтовке на штатных шинах BFGoodrich AT 35. В общем, авто супер! Сейчас мечтаю его поменять только на два авто: или такой же Раптор, но года на 2-3 посвежее (мой все-таки уже 2010го года), или на Раптор в новом кузове, который выйдет в продажу в конце 2016-го года.>>

В кабине отличий от обычного F-150 почти нет.

Raptor — самый брутальный пикап, олицетворяющий в себе и скоростные, и внедорожные, и грузовые качества!

Ещё о F-серии:

Ford F-150 FX4 >>>>

Фотоподборка Ford F-350 >>>

Ford F-150 Raptor 5.4l

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *