Ford Focus RS (Rally Sport) — является высокотехнологичной версией обычного Ford Focus и занимает верхнюю позицию в этом модельном ряду. Ford Focus RS производится в Германии в городе Saarlouis, но его разработкой занимались британцы из Ford TeamRS в штабквартире в Дантоне. Автомобиль Ford Focus RS второго поколения был впервые продемонстрирован 22 июля 2008 года на Международном автосалоне в Лондоне. 20 января 2009 г. с конвейера завода Ford of Europe в Саарлуисе сошёл первый серийный экземпляр.  Покупателям автомобиль предлагался в трёх цветах — зелёный Ultimate Green, синий Performance Blue и белый Frozen White. Поставляется только в кузове 3-дверный хетчбэк. Автомобили комплектуются двигателем 2,5 л Duratec RS мощностью 305 л. с., 440 Нм крутящего момента, с 6-ти ступенчатой КПП. Форсирование уже имеющегося двигателя Ford Focus ST для нового RS не представлялось возможным, поэтому на его основе был разработан новый мотор RS Dura­tec. Основными изменениями стали следующие: новая прокладка ГБЦ, новые поршни, новый распредвал и шатуны с увеличенными подшипниками, на поверхность цилиндров нанесено напыление из износостойкого металла. Главные новые элементы, позволившие увеличить мощность и крутящий момент – это выпускной коллектор, впускная система и турбина Borg Warner K16, с давлением наддува вдвое большим, чем у старого мотора. Кроме того, поскольку машина осталась с передним приводом, необходимо было уменьшить эффект «силового подруливания». Для этого инженеры вместо традиционных стоек применили специальную подвеску RevoKnuckle, разработанную для раллийного болида Focus WRC.

Трансмиссия с небольшими изменениями перешла к новому Ford Focus RS от модели ST. В частности, были изменены корпус и подшипники сцепления. Дифференциал повышенного трения Quaife, адаптированный под 6-скоростную КПП, перешёл на Ford Focus RS Mark 2 от первого поколения RS. Сохраненные передаточные числа, но удлиненная на 1 % главная передача позволяют машине разгоняться до скорости свыше 100 км/ч уже на второй передаче. Спринт на 1 км: 25,4 сек. (самый быстрый серийный переднеприводной автомобиль в классе в данном упражнении — эту цифру зафиксировал бельгийский журнал «Le Moniteur Automobile»).


На прошедшем в мае «Москвоском тюнинг-шоу» были представлены автомобили модели Focus RS Mk2 в трёх экземплярах разной степени доработок.

Экземпляр №3359 из 11500 выпущенных.

DSCN0182_новый размерСписок доработок данной машины: Прошивка REVO stage+; впускной ресивер Puma speed; топливный насос Deatsch Werks dw-65c; форсунки Bosch 750cc; интеркулер Forge; Big Filter kit (K&N); выхлопная система Milltek Ultimate DeCat; Short shifter conversion kit; шины Toyo P888.


Экземпляр №6663 из 11500 выпущенных.

Этот экземпляр 2010 года выпуска. На данный момент список доработок такой: Интеркуллер, алюминиевый увеличенный радиатор и выносной масляный радиатор фирмы Pro Alloy;
Полный прямоточный выпуск с банкой Magnoflow, нижний алюминиевый boostpipe 63 мм;
Холодный впуск K&N, впускной ресивер MOUNTUNE;
Топливный насос Deatsch Werks dw-65c, форсунки Bosch 750cc;
Усиленная опора коробки «Viebra Techhik kit»;
Short Shift conversion kit;
Прошивка REVO;
Тормоза спереди с 6-поршневыми суппортами JBT и тормозными дисками размером 355×32мм, колодки Ferodo 2500;
Пружины Eibach pro kit -30;
Колёса 19″ OZ racing.


Экземпляр №7654 из 11500 выпущенных.

В этом автомобиле установлены: прошивка REVO stage 3; выхлопная система на трубе диаметром 76 мм от RocketLab; увеличенный интеркулер Puma Speed; алюминиевый верхний впускной патрубок от Auto Specialist;  Big Filter kit (K&N); топливный насос Deatsch Werks dw-65c; Elevate Heavy Duty boost solenoid; передние тормоза с 8-поршневыми суппортами и колодками D2 Racing; регулируемая винтовая подвеска D2 Racing; колёса Sparco Asseto Gara Black 18″ с шинами Hankook Ventus R-S3; Short Shift conversion kit.


Поделиться ссылкой:

Ford Focus RS Mk2

7 thoughts on “Ford Focus RS Mk2

Добавить комментарий для XRumerTest Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *