Так в 1969 г. появился Nissan Fairlady Z S30. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем L20A мощность 130 л.с. от Datsun 510. А в октябре 1969 г. началось серийное производство Nissan Fairlady Z. Выпускался автомобилиь в 2 комплектациях. На японском рынке машина продавалась с маркировкой кузова S30, в США – HS30. Fairlady Z S30 оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем L20 (2-хлитровый) мощностью 130 л.с., HS30 оснащалась 6-цилиндровым двигателем L24 (2,4 л) мощностью 150 л.с, а также двумя карбюраторами SU.

Первая партия автомобилей для рынка США пришла с логотипами «Fairlady», чему яростно воспротивился Катаяма. Он распорядился не поставлять машины в дилерскую сеть, пока все эмблемы Fairlady не заменят на эмблемы 240z, которые изготовили вручную. После этого случая все машины для рынка США имели обозначения 240z с завода.



В ноябре 1973 года на смену Datsun 240z пришел 260z. Машина оснащалась двигателем L26 объемом 2,6 л.
В 1974 г. был представлен кузов GS30 с сиденьем для двух пассажиров сзади. Чтобы установить сиденье сзади, пришлось «растянуть» кузов, поэтому GS30 отличается внешне от S30: для размещения дивана для задних пассажиров пришлось сместить заднюю стойку крыши назад, в результате чего боковые окошки стали больше, а кузов стал казаться массивнее. В середине 1975 г. на смену 260z пришла модель Datsun 280z.

Этот автомобиль имел новый двигатель L28 объемом 2,8 л и инжекторную систему впрыска топлива Bosch L-jetronic. Модель выпускалась до августа 1978 г.
На фотографиях автомобили с «Московского Тюнинг-шоу 2016».