На Крымском полуострове прошла презентация центральномоторного родстера «Крым», разработанного Московским государственным техническим университетом имени Баумана. «Крым» показывали и ранее, в октябре прошлого года, но тогда он был представлен в незавершенном виде, а сейчас — в полностью готовом.

В основе машины пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. Наружные панели кузова сделаны из композитных материалов. Шасси Крыма полностью оригинальное, центральномоторной компоновки с задними ведущими колесами. Двигатель позаимствован у автомобилей Lada — 1,6-литровый бензиновый агрегат ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. Интересно, что передняя панель салона первого образца Крыма практически без изменений позаимствована у Калины — вероятно, это сделано для снижения себестоимости машины.

Проект родстера стартовал в МГТУ им. Баумана несколько лет назад. Над машиной трудилась группа специалистов под руководством доктора технических наук Дмитрия Онищенко. Все проектные работы вели за счет собственных средств университета, вырученных от реализации других проектов для сторонних заказчиков, госфинансирование не привлекалось.

Инициаторы проекта рассчитывают привлечь инвестора, организовать мелкосерийное производство родстеров «Крым».

на пароме


Разработчики спортивного родстера «Крым» предлагают организовать производство этих машин непосредственно на полуострове, где они могли бы быть востребованы. Об этом сообщает информагентство ТАССсо ссылкой на руководителя проекта и профессора МГТУ им. Баумана Дмитрия Онищенко.

«Мы планируем организовать как минимум штучное, а в перспективе – серийное производство этих автомобилей. Мы считаем, что разумно собирать такие машины в Крыму, — цитирует Онищенко ТАСС. — Во-первых, промышленность Крыма надо поднимать, второе — (автомобиль) «Крым» должен собираться в Крыму. Есть, конечно, и минус этой идеи, он связан с логистикой. Тем не менее, я думаю, что этот вопрос решаемый, производство комплектующих (для этой машины) можно также организовать в Крыму».

Во время недавней презентации родстер осмотрел замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков, который поддержал идею собирать такие машины на полуострове. Местные власти помогут разработчикам найти производственную площадку, где была бы возможность собирать эти спорткары.

Руководитель проекта Дмитрий Онищенко отмечает, что название «Крым» не содержит никакого политического смысла, поскольку такое имя было запланировано еще до воссоединения полуострова с Россией.

Расчетная цена родстера «Крым» составляет 650-700 тысяч рублей при объеме производства 1000 единиц в год.

Читать полностью:http://news.drom.ru/42430.html


 

Родстер «Крым» в Крыму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *