Предлагаю вашему вниманию довольно интересное видение возможного дальнейшего развития уазовской «Буханки», реализованное в макете Алексеем Браверманом для собственного дипломного проекта  Университета машиностроения (МАМИ).

 

 

«Необуханка» Бравермана не является прямой наследницей классической модели — это сугубо гражданский автомобиль, представитель малочисленного сейчас рода полноприводных минивэнов.

Изюминкой проекта является внешний силовой каркас — это решение навеяно доработками владельцев оригинальных «буханок», которые часто оборудуют свои машины внешними каркасами безопасности, совмещенными с багажником на крыше.

«Парящие стойки» на машине Бравермана функциональны: они служат одновременно веткорезами и рейлингами для фиксации груза. С эстетической точки зрения такие стойки при виде в профиль наделяют капотный автомобиль однообъемным силуэтом. Внутренние стойки тоже есть но они несут лишь функцию каркаса для остекления и ввиду их небольшой толщины обзорность автомобиля не хуже, чем на серийных минивэнах. В плане пассивной безопасности кузов с внешним каркасом помогает минимизировать последствия при перевороте.

Еще одна интересная техническая особенность проекта — безвоздушные шины, сделанные по технологии Michelin Tweel. В серийное производство такие колеса, конечно, пойдут с закрытыми бортами, на концепте лишь демонстрируется структура колеса

По габаритам «необуханка» примерно соответствует классической модели, но обладает большей колесной базой. Салон машины рассчитан на 6-8 мест.

Агрегатная база — гибридный привод, два электромотора — передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для заправки электродвигателей».

Источник >>>


 

Внедорожный минивэн УАЗ работы Алексея Бравермана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *