Под капотом Ford Mustang Элеонор — двигатель Ford SVO R-302 мощность которого в зависимости от степени форсировки составляет от 540 до 700 л.с. Дополнительный резерв мощности (до 900 л.с.) получается за счет использования закиси азота (N2O), так называемого веселящего газа. Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600 и алюминиевый карданный вал.

Интерьер Shelby GT500 Элеонора выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели. 

Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара — передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда — четыре  дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS.

Колеса GT-40 17х8 дюймов спереди и 17х9,5 сзади, рулевое колесо оригинального дизайна Shelby, система выхлопа фирмы JBA из нержавеющей стали.


Ещё о Shelby GT500

GT500 CR

GT500 1967

Поделиться ссылкой:

Shelby GT500 от компании «Антикварные автомобили».

Добавить комментарий