Есть о чем помечтать

Jaguar F-Type родстер в топовой версии R с могучим 550-сильным V8 и приводным нагнетателем Vortex своим обликом и звуком заставляет оборачиваться даже неспособных восхищаться автомобилями.
От него веет романтикой сладкой жизни, где джентльмены брутальны без пошлой скаредности, а дамы даже не знают, что такое джинсы.

Крутящий момент 5-литрового мотора уже при 2500 об/мин достигает 680 Нм, что на 120 больше, чем у новенького Lamborghini Huracan на пике в 6500 об/мин.

Полный привод

Конечно, ни о каком симметричном распределении момента по осям и речи быть не может, акцент, разумеется, на заднюю ось. Вперед подается лишь небольшая его доля, чтобы помочь на выходе из поворотов. Причем сухой асфальт или мокрый – неважно, тяги хватает с избытком. Сорвать колеса в скольжение не представляет никакого труда.

Крыша открывается за 30 секунд, но это включая обязательное опускание и поднимание стекол. Сам гидропривод срабатывает немного быстрее.

Управлять Jaguar F-Type в городе совсем не страшно. Главное, не отключать систему стабилизации и тогда можно смело топтать педаль газа в пол – и удовольствия, и скорости хватит с запасом. Придорожные камеры с удовольствием пришлют письма счастья с подтверждением ваших с «Ягуаром» достижений.

Ягуар F-Type R
V8 издает рык из всех своих четырех труб только тогда, когда включен режим Dynamik.

Режим Dynamik заостряет дополнительно характеристики акселератора, коробки передач, амортизаторов и ESP. Восьмиступенчатая автоматика позволяет водителю диктовать нужную передачу, не вынуждая его отвыкать от кик-дауна. А ESP работает в особом режиме, который допускает немного больше пробуксовки, что имеет смысл, поскольку электроника в обычном движении слишком поздно разрешает наращивание мощности.

Ягуар F-Type R
В режиме Dynamik правая нога должна очень нежно обращаться с педалью газа.

В спокойном режиме на высшей передаче при скорости 100 км/ч на тахометре даже меньше 2000 об/мин, расход топлива при этом без труда укладывается в 10 литров, да и уровень шума не слишком велик.

Ягуар F-Type - салон.
Jaguar-F-Type: Селектор 8-ступенчатого автомата удобно ложится в руку. Справа от него шайба выбора громкости аудиосистемы. Специальную клавишу, открывающую клапаны в выхлопной системе, рано утром лучше не нажимать, взвоют сирены соседних автомобилей.

В тесных поворотах Jaguar F-Type R идет надежно, показывая отличное сцепление колес.

Вместе с собственно подвеской с алюминиевыми двойными рычагами и адаптивными амортизаторами по кругу, надежное управление обеспечивает электронная система распределения момента Torque Vectoring, подтормаживающая в повороте внутренние колеса.

Ягуар F-Type R
В процессе подтормаживания внутренних колес не ощущается никаких следов мешающего воздействия, а механическое сцепление даже на волнистых участках достаточно высокое.

В змейке Jaguar-F-Type слегка валится сбоку на бок, протестуя моему желанию взять курс на кольцевую трассу. Для гонок по кругу ему не хватает целеустремленности, он слишком тратит потенциал великолепного мотора на пробуксовку. Он просто переполнен энергией и желанием вскружить еще кому-нибудь голову, кроме водителя.

Ягуар F-Type R
Jaguar-F-Type: 8-ступенчатый автомат работает деликатно, настоящий джентльмен. Но в экстримамльных ситуациях будет делать то, что считает нужным.

Дайте счет

При наборе скорости F-type R громко рычит, а под сброс газа смачно отстреливает в глушитель. Будь у него выхлопная система покороче, из нее запросто бы вырывались языки пламени, но и так еду в лучших традициях гоночных спортпрототипов. Особенно эффектно это происходит на второй-третьей передачах при оборотах выше среднего.

Так, постреливая, я отсалютовал лужайке с конкурсом мокрых маек и помчался дальше в ореоле сбывающихся мечтаний.

Родстер-мечта F-type R стоит как минимум 8,3 миллиона рублей. Но мечтая, кто думает о налоге на роскошь и стоимости владения?
(картина от Lempicka)

JAGUAR F-TYPE R AWD CONVERTIBLE

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4470 / 1923 / 1311 / 2622
колея спереди / сзади 1586 / 1627
Объем багажника, л 196,2
Радиус поворота, м 5,75
Снаряженная масса, кг 1745
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 4,1
Максимальная скорость, км/ч 300
Топливо / запас топлива, л А95 / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 16,2 / 8,5 / 11,3
Выбросы СО2, г/км 269
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди
Конфигурация / число клапанов V8 / 32
Рабочий объем, куб. см 5000
Степень сжатия 9,5
Мощность, кВт / л.с. 405 / 550 при 6500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 680 при 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин передние / задние 255/35R20 / 295/30R20

оригинальная статья

JAGUAR F-Type R AWD Convertible
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *