Своим появлением на свет этот автомобиль обязан бывшему россиянину Эдуарду Орлову, сменившему в свое время Тольятти на Майами и открывшему там компанию по импорту комплектующих для внедорожников. Позже компания расширилась и стала добавлять к поставляемым шноркелям и лебедкам доработанные автомобили. Так появилась компания Devolro (Orlov Ed — наоборот). Сегодня фирма специализируется на производстве эксклюзивных внедорожников на базе Toyota Tundra. С недавних пор машины стали поставляться и на наш рынок. И вот одно из таких эксклюзивных чудищ стоит в клубах пара на одной из проселочных дорог Ленинградской области.

Через такую дверь удобно забираться лишь подростку.

А ведь действительно «чудище». Devolro огромен. Сам Toyota Tundra автомобиль не маленький, а теперь заметим, что этот самый автомобиль подняли над землей посредством специального лифт-комплекта и при этом еще снабдили резиной на 37 дюймов. В итоге клиренс автомобиля достиг 508 мм. Резина эта, заметим, по-своему уникальна, потому как имеет трехслойную конструкцию и фактически не боится проколов.

Подножки. Вот уж где они действительно необходимы, учитывая рост автомобиля: без них в салон забраться непросто. Причем подножки эти — не те хлипкие пародии, которыми сплошь и рядом обвешаны кроссоверы, а настоящие силовые. То есть, если что, автомобиль на них может и опереться. Вообще, если говорить о силовых элементах, их тут множество. Взять, к примеру, передний бампер. Сваренный из листового металла толщиной 4,8 мм, он (как и задний бампер) является неотъемлемой частью силового каркаса автомобиля, и при желании им можно, не сбавляя ходу, повалить не одно дерево.

Силовой передний бампер. Вес 88 кг. Стоимоть 148 тыс.руб.

Максимум, что попортится, — это дополнительные ксеноновые фары, коих на кенгурятнике висит аж 4 штуки. Впрочем, если их расколотить, а заодно и те, что в бампере, да и основные впридачу, без света машина все одно не останется. На торце экспедиционного багажника закреплен дополнительный источник светодиодного света. Почти такая же светодиодная панель стоит и в задней части автомобиля. Продолжая тему светодиодов, заметим, что помимо выше обозначенных источников модного ныне света на машине, над задним бампером, во всю его ширину установлен дополнительный светодиодный стоп-сигнал, он же аварийная сигнализация и дополнительный фонарь заднего света. На наш взгляд, практической пользы в его применении не так уж много, посему на него возложена скорее украшательно-имиджевая составляющая автомобиля. Штатных фонарей, кстати, тоже светодиодных, для выполнения этих функций вполне достаточно.

Devolro оснащает свои модели разными кузовами и кунгами. В зависимости от пожелания клиента это может быть как открытый кузов, так и закрытый. Причем варианты двери могут быть разными. Как правило, это крышка со стеклянной дверью. То есть в кузов можно попасть, либо открыв только стеклянную дверь, больше похожую на люк, либо откинув полностью заднюю стенку вверх. Последнее сделать не очень просто, потому как, во-первых, нужно открыть ключом два замка по краям, а потом поднять массивную и в то же время не очень жесткую конструкцию. Конечно, газовые пружины стараются как могут, но все же пока крышка не откинется на угол больше 90 градусов, толкать ее приходится заметно напрягшись.

Погрузить запаску в кузов — задача не из лёгких.

Весь багажник обтянут ковролином. Сомнительное покрытие для кузова. Особенно если учесть, что в самой его глубине к передней стенке приторочено запасное колесо. Понятно, что вынимаешь чистое, а вот загружать уже придется… В общем, явно перегнули с желанием облагородить кузов. От этой опции за 30 000 рублей можно и отказаться, но вопрос, зачем в кузове грузовика ковер, все одно остается.

Блок управления освещением.

К левому борту прикреплен домкрат Hi Lift, что при высоте автомобиля и его возможной среде обитания вполне разумно: кто знает, когда и из какой хляби придется вызволять этого мастодонта, или о какую каменную гряду он разорвет себе покрышку.

Спереди обращает на себя внимание переделанная подвеска. Ее основу составляют удлиненные поворотные кулаки. Основная их задача — обеспечить нормальный выворот увеличенных в размерах, относительно штатных, управляемых колес. Как показал тест, не всегда этого выворота хватает, и в крайних точках, когда подвеска сжимается максимально, колеса все же трут о расширители колесных арок. Зато какая плавность хода на кочках! Автомобиль их будто и не замечает. Да, не зря здесь стоят амортизаторы с дополнительными выносными камерами.

У подвески довольно большие ходы.

В задней части примечаем увеличенный в размерах топливный бак. Его емкость 180 литров. Вполне разумное дополнение. Запас хода для этого автомобиля не менее важен, чем его проходимость. Мощность штатного двигателя в нашем случае была увеличена посредством установки турбины с 380 до 520 л. с. Сколько ест автомобиль, одному только производителю известно, а он держит эту цифру в секрете. Как нам кажется, не меньше 30 литров на сотню в городе. А еще под днищем автомобиля обращает на себя внимание алый ресивер. Позже становится ясно его предназначение. В качестве опции на автомобиле стоит тепловозный тифон в паре с компрессором. Посигналить им зазевавшемуся на светофоре впереди стоящему «чайнику» значит явно оставить его сидеть в теплых штанах на этом же месте еще на час и создать грандиозную пробку.

Devolro, в первую очередь, — хорошо подготовленный внедорожник. Ведь помимо «лифта», мощного двигателя и понижающего ряда в трансмиссии, у автомобиля есть еще нечто важное — межколесные блокировки. Именно они помогают, когда ситуация кажется абсолютно безвыходной. Достаточно нажать пару клавиш на панели приборов, и автомобиль, как ни в чем не бывало, пофыркивая прямотоком, фактически на холостых выползает из плена. Ну а если и это не поможет, то на помощь придет электрическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны и тросом длиною 38 метров.

Лебёдка с тяговым усилием 4500 кг и стоимостью 95 тыс.руб.

И если только вы не в пустыне, зацепиться всегда будет за что. Лебедка управляется бесшнуровым пультом дистанционного управления. Удобно: пользоваться можно как снаружи автомобиля, так и из салона.

Ручка управления раздаткой.

Интерьер не сильно отличается от салона Toyota Tundra, то есть фактически находится в первозданном виде, разве что существенным образом усилена тепло- и шумоизоляция, да на панели приборов и торце бокса, который находится между передними сиденьями, появилось несколько дополнительных клавиш. Последние отвечают за работу  дополнительного света и находятся в удобном для включения месте. На них загораются индикаторы включения, если к ним склониться и посмотреть, но, увы, нет индикации включения на щитке приборов. Казалось бы, пустяк. Но для едущего за вами случайное включение заднего рабочего света может стать последним, что он увидит в этой жизни, особенно ночью. Да и передний свет тоже может наделать немало бед, если не заметишь, как его включишь. Ведь даже днем на освещенных солнцем участках, если приглядеться, можно заметить отблески горящих фар.

Клавиши управления межколёсными блокировками.
Сверху установлен экспедиционный багажник стоимостью 63 тыс. руб.
Универсальный фаркоп.

Плюсы: Исключительные внедорожные способности, качественная шумоизоляция, запоминающийся внешний вид.

Минусы: Мелкие конструктивные недочеты, которые никак не вяжутся с общей стоимостью автомобиля (6 млн. руб.). Спорные опции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 6063х2174х2029 мм
База 3701 мм
Снаряженная масса н.д.
Полная масса 3300 кг
Клиренс 508 мм
Объем багажника 850 л
Объем топливного бака 180 л
Двигатель
бензиновый, турбированный, V8, 5664 см3, 520 л.с.
Трансмиссия
автоматическая, 6-ступенчатая, подключаемый полный привод, с понижающим рядом трансмиссии и межколесными блокировками
Динамика н.д.
Расход топлива н. д.
Конкуренты прямых нет

оригинальная статья 》》》

Сайт Devolro 》》》

Поделиться ссылкой:

Devolro Diablo
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *