Эта BMW M6 E24 имеет весьма интересную историю, которая известна нам с момента появления в России. А учитывая тот факт, что данная модификация от Kago Motosport является очень редкой, вы наверняка захотите узнать подробнее о том, какой путь эта E24 проделала, прежде чем предстать перед нами в таком виде.

Последнее десятилетие прошлого века унесло с собой множество легендарных автомобилей, которые теперь мы называем редкой классикой. Особенно это касается немецких авто, разобранных на запчасти, распиленных, а порой и просто забытых по каким-либо причинам и впоследствии сгнивших в чьём-нибудь гараже. Не стала исключением и BMW E24, выпуск которых продолжался до 1989 года.

Этот экземпляр, произведённой за пару лет до прекращения выпуска данной модели, стал объектом тюнинга ателье Kago Motosport. Мощный двигатель от суперкара BMW M1 под крышкой капота ясно давал понять, что это не просто модификация со спортивными обвесами, а настоящая акула в немецком автопроме.

В России этот автомобиль начал свою историю как выставочный экземпляр, уже лишенный силового агрегата. Привезённый из Германии в 2004, он достался владельцу ресторана «Две легенды» при гостинице «Россия» и стал неотъемлемой частью интерьера.

После закрытия ресторана эта E24 подверглась российскому тюнингу и приобрела новый окрас, интерьер и хорошую аудиосистему.

Но c тех пор изменения не прекращались. И до наших дней BMW M6 E24 от Kago Motorsport дошла именно в таком обличии.

Редчайшее купе BMW M6 E24 от ателье Kago Motorsport
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *