Максим Новиков и Алексей Коптев прямо так и говорят — хотели в своей работе ГАЗ 24 А-948 Mr. Red Pickupвоплотить тот вариант альтернативной истории, в котором советский автопром не зависим от решений партии — выпускает оригинальную конкурентоспособную продукцию, как минимум по стилю ничем не уступающую заокеанской.


Конкретно — речь о легковом пикапе типа американского Chevrolet El Camino, что теоретически мог бы выпускаться на Горьковском автозаводе.

Будущий пикап вначале прорисовывался в 3D. Строился, если говорить о кузовщине, исключительно в металле. Никакого пластика! При этом даже сложные элементы не набирались из «лоскутков» и с помощью сварки — выгибались целиком. При кажущейся простоте форм многие детали потребовали кропотливой работы. Пример — задние стойки крыши (сама она опущена на 60 мм, все стекла заказные) или внутренние части тех же задних арок, видимых на грузовой платформе

Здесь было два принципиальных момента. Во-первых, проект возводился под определенные колесные диски — легендарные американские Cragar SS. Во-вторых, хотелось нетронутой оставить переднюю часть «Волги», в том числе арки колес. Сообразно им должны были выглядеть и задние арки.

По силовой структуре кузова «Волга» осталась неизменной в части передних лонжеронов и пола салона. Да и то последний усилен — по порогам. Под кузовком же пространственная рама, обязанная обеспечивать жесткость после обрезки верха.

Передняя панель — полностью металлическая, выполненная по образу и подобию родной.
Два кресла, образующие диван, — от Chrysler New Yorker.
Грузовая платформа расположена вровень с лонжеронами. Покрытие — алюминиевый профиль и выбранные из-за твердости и фактуры лиственничные доски, покрытые яхтным лаком. В этом случае трудности заключались в организации скрытого крепежа.

Так что же там с дисками-колесами и арками? При мосте от ГАЗ-31105 (самоблок ему в придачу) и штатной передней подвеске (правда, переведенной со шкворней на шаровые опоры) первые никак не хотели попадать во вторые. Пришлось с элементов шасси срезать лишнее железо. В результате по аркам — никаких раскаток.

Полностью в концепцию «отечественного пикапа» вписывается и двигатель — «восьмерка» ЗМЗ-511. Откровенной дури от нее ждать не приходится, зато «практически аутентична». Несколько оживит ее в будущем приводной нагнетатель от ЯАЗ-206. Впрочем, больше здесь играет роль та же эстетика — заказчик пожелал, чтобы «что-нибудь торчало из-под капота».

Раздвоенная трасса выпуска — также дань стилю, ну и при V8 такое решение напрашивалось само собой.

 

 


Задние дисковые тормоза

Идея появилась по воле заказчика, который изъявил желание получить современную интерпретацию пикапа ГАЗ-24 (на фото), что строился на различных авторемонтных заводах — из аварийных машин и для внутреннего пользования. Был даже предложен «исходник» — кустарное, чисто функциональное изделие, далекое от образчиков стиля. А поскольку у парней уже был опыт перекройки отечественного железа, они настояли на воплощении собственного видения.


Исходная статья

ГАЗ 24 А-948 Mr. Red Pickup
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *