Начать фотообзор стоит с этого очень интересного грузовичка. The Iron Knight («Железный рыцарь») от VOLVO. На данный момент это самый быстрый в мире грузовик.

А вот и его сердечко: 6-цилиндровый двигатель 12,8 л. мощностью 2 400 л.с. и 6 000 Нм крутящего момента. В паре со специально доработанной трансмиссией I-Shift Dual Clutch (она используется на некоторых серийных тягачах Volvo) мотор ускорят грузовик до 100 км/ч за 4,5 с, а максимальная скорость тягача превышает 275 км/ч.

Boije Ovebrink — шведский гонщик собственной персоной.
Под управлением Бойе Овебринка The Iron Knight установил два мировых рекорда – по преодолению дистанций в 500 и 1000 м со стартом с места. Первую дистанцию он преодолел за 13,71 с со средней скоростью в 131,29 км/ч. На то, чтобы проехать километр, у грузовика ушло 21,29 секунды, средняя скорость «Рыцаря» на дистанции составила 169 км/ч. Заезды состоялись на неиспользуемой взлетной полосе в северной Швеции.

Немного видео об этом монстре:


Volvo FH Viking

Магистральный седельный тягач лимитированной серии. Оснащён двигателем Volvo D13C мощностью 549 л.с.


Scania — грузовик года в России.

На стенде Scania представляет семь единиц техники: три седельных тягача нового поколения: S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Грузовики представлены в трех типах кабин: базовая G, кабина R повышенной комфортности и флагманская кабина S с ровным полом. Новые кабины имеют улучшенные аэродинамические показатели, что способствует снижению расхода топлива и уровня аэродинамических шумов. Высокой топливной эффективности способствуют и новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания топлива. Благодаря применению инновационных решений, конструкторам удалось снизить расход дизельного топлива всех моделей семейства независимо от двигателя на 5%. Дебют новинок состоялся в августе 2016 года в Париже, и теперь техника представлена российской публике.

Теперь доступен новый 13-литровый шестицилиндровый рядный двигатель, предлагаемый с диапазоном мощности от 500 до 730 л. с.


Mercedes тоже свою технику представлял. Вот такие красавцы на улице расположились.


Наконец-то появится в продаже нормальный Volkswagen Amarok. Нормальный в том смысле, что этот пикап теперь будет комплектоваться правильным мотором V6 на 3 литра и мощностью 224 л.с. Это значительно лучше подходит машине такого класса, чем прежний двухлитровый «дохлячок».


Часть 2 >>>

Поделиться ссылкой:

КОМТРАНС-2017. Обзор наиболее примечательных экспонатов выставки. Часть 1.
Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *