Начать фотообзор стоит с этого очень интересного грузовичка. The Iron Knight («Железный рыцарь») от VOLVO. На данный момент это самый быстрый в мире грузовик.



Немного видео об этом монстре:
Volvo FH Viking
Магистральный седельный тягач лимитированной серии. Оснащён двигателем Volvo D13C мощностью 549 л.с.
Scania — грузовик года в России.
На стенде Scania представляет семь единиц техники: три седельных тягача нового поколения: S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Грузовики представлены в трех типах кабин: базовая G, кабина R повышенной комфортности и флагманская кабина S с ровным полом. Новые кабины имеют улучшенные аэродинамические показатели, что способствует снижению расхода топлива и уровня аэродинамических шумов. Высокой топливной эффективности способствуют и новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания топлива. Благодаря применению инновационных решений, конструкторам удалось снизить расход дизельного топлива всех моделей семейства независимо от двигателя на 5%. Дебют новинок состоялся в августе 2016 года в Париже, и теперь техника представлена российской публике.
Теперь доступен новый 13-литровый шестицилиндровый рядный двигатель, предлагаемый с диапазоном мощности от 500 до 730 л. с.
Mercedes тоже свою технику представлял. Вот такие красавцы на улице расположились.
Наконец-то появится в продаже нормальный Volkswagen Amarok. Нормальный в том смысле, что этот пикап теперь будет комплектоваться правильным мотором V6 на 3 литра и мощностью 224 л.с. Это значительно лучше подходит машине такого класса, чем прежний двухлитровый «дохлячок».