Хорошо, когда люди не опускают руки и продолжают добиваться своих целей, преодолевая многие трудности.

История данного пикапа, получившего название «Лесоруб» — яркий тому пример! Очень интересная создавалась машина…

…но пожар  фактически её уничтожил.

Всё, что осталось от первой версии «Лесоруба» после пожара.

Однако, спустя какое-то время, машину всё же решено было создавать заново. И получилось очень достойно!


Собран этот мегакрутой пикап из агрегатов разных автомобилей. Кабина от ЗиЛ 157 ранних выпусков (собственно по кабине он и идентифицируется, как ЗИЛ-157), шасси— переделанное и модернизированное от ГАЗ 66, кузов полностью самодельный, выполненный в стиле пикапов 50-х.
Двигатель — Big-Block 454 7.4 V8 с АКПП  Chevy TH400

моторчик

…и две, последовательно расположенные, раздатки (GMовская и ГАЗ-66)
Система выпуска — Lamborghini
Рулевое управление с использованием гидроусилителя на базе редуктора ЗиЛ 130
Имеется штатная лебёдка ГАЗ 66 с привод через КОМ
Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533) с алюминиевыми дисками
Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 бар
Покраска — RAPTOR™ U-POL от компании GRAVITEX

Так начиналось создание нового «Лесоруба» взамен сгоревшего ранее.

Колёса с подкачкой шин

В кабине:

Селектор АКПП
Органы управления в кабине

На выставке в «Крокус-Экспо»

«Лесоруб» в передаче «Главная дорога». Выпуск от 14 октября 2017 года.


Источник информации


Другой известный проект от Dr.Broman — пикап ЗИЛ-130

Пикап «Лесоруб»
Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *