И снова очередная крупнейшая (когда-то) российская выставка мировых автомобильных новинок оказалась не богата ассортиментом представленных на ней автопроизводителей. Многие компании по-прежнему продолжают игнорировать Московский автосалон. Но, не смотря на это, поглазеть там было на что.


Самое интересное событие — презентация нового люксового российского бренда «Aurus». Для него даже отвели целый отдельный зал. 20180905_131347В бизнес-день представили две машины Senat и Senat Limousine. Но в последствии Лимузин скрыли от обычных посетителей и увидеть можно было только одну машину…

…и её шасси в составе с силовым агрегатом.

Рядом был стенд НАМИ, на котором расположился их «Шаттл».


На стенде Lada из интересного только Lada Vesta, «заточенная» под кольцевые гонки

и новый концепт-кар «4×4 Vision».

Весьма неплохо выглядит этот возможный преемник Нивы. Но можно предположить, что в серийное производство (если вообще до этого дойдёт) эта модель попадёт уже в не столь привлекательной внешности, как было, например, с кроссовером X-Ray.


Компания Renault презентовала новую модель Arkana. 20180905_135350Возможно скоро этих машин будет тысячи на дорогах.

Ещё из интересного на стенде компании были представлены два маленьких и довольно забавных на вид электромобильчика Twizy, которые довольно много внимания привлекали у посетителей (машинки, кстати, двухместные с тандемной схемой посадки):

20180905_135422

и болид Formula 1 Renault R.S.18.


Стенд Maserati — вот где можно задержаться подольше!

Maserati Levante
Maserati Levante

Не удержалась компания от мировой тенденции создавать кроссоверы. V6 2.9l 350hp.

Maserati Ghibli V6 2.9l 275hp

Maserati GranTurismo S в комплектации MC Sport Line (более жёсткая подвеска, занижение на 10 мм и новые стабилизаторы). Оснащается мотором V8 4.7l 440hp.

На стенде Maserati, помимо новых моделей, разместились ещё несколько интересных и довольно редких машин прошлого.

Maserati Shamal

Эта модель названа в честь тёплого ветра в месопотамской пустыне. Выпускалась с 1990 по 1996 годы. Было выпущено 369 автомобилей. В основе кузова модифицированный каркас от Biturbo с новыми панелями и полностью новой задней частью. Эта машина оснащалась уже мотором V8 мощностью 326 л.с. при 3.2l. Макс. скорость 270 км/ч. Maserati Shamal дал старт новому поколению автомобилей этой марки, что привело к разработке Quttroporte IV и 3200GT.

Maserati Ghibli Primatist

Эта модель была выпущена ограниченным тиражом всего в 36 экз. в честь установления рекорда скорости 4 ноября 1996 года на озере Лугано в Италии лодкой «Primatist» c мотором Maserati (2.0L 370hp).

Эта версия отличалась от стандартной цветом «ультрамарин» и надписью, расположенной перед задней колёсной аркой. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5.7 сек. и развивала макс. скорость 260 км/ч.

Maserati Biturbo Racing

1 из 230 экз. Эта модель позиционировалась, как промежуточная по сравнению с более агрессивным Shamal. Автомобиль оснащён КПП Getrag. В подвеске установлены электронные регулируемые амортизаторы Koni с возможностью настройки уровня жёсткости в 4-х положениях.

Maserati GranSport MC Victory

1 из 180 выпущенных экземпляров. Причём 50 из них для американского рынка. Каждый автомобиль имел номерную табличку. Номер этой машины — 025/180. Как раз из «американской» партии.


На стенде Kia, кроме модели Stinger смотреть по сути не на что.

20180905_140714


Lincoln Club продемонстрировали чуть ли не единственного представителя США на выставке — новенький шикарный Lincoln Navigator!


Было ещё множество автомобилей китайских марок, но там смотреть не на что!

И в целом на этом можно было бы и закончить обзор, если бы в рамках этого Автосалона не были представлены работы различных тюнинг-компаний и реставрационных мастерских. Но об этом в следующей части…


 

Московский Международный АвтоСалон 2018. Часть 1.
Метки:                        

Одно мнение о “Московский Международный АвтоСалон 2018. Часть 1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *