В последней части обзора ММАС-2018 немного советской автоклассики, интересные работы реставрационной мастерской и трофеи времён В.О.В.


«Волги» из клуба с пафосным названием «Бояре». Без них, как и без заниженных Жигулей, уже почти ни одно автомобильное мероприятие не обходится.

Симпотичненько, интересно…  Но… Мы точно всё ещё на Московском Международном Автомобильном Салоне?

Да! Это не «Олдтаймер-галерея» и не «Ретро-фест».

«ТАЗики» на стиле. Хорошо устаканилась эта мода на статичное занижение или пневмой. Машины различаются только тем, у какой диски сильнее за арки цепляют.


Ребята из мастерской RetroAMI представили свои работы. Самые необычные из них — детские автомобильчики-уменьшенные копии реальных машин.

Далее пример того, как можно комбинировать внешний ретро-вид и современную начинку автомобиля.

Например, эти две машины, стилизованные под «Победу М20» (хотя синяя с радиаторной решёткой от Волги 21 первого выпуска), созданы на основе BMW E64 Convertible

А этот Mercedes-Benz 190SL 1958 года — не просто хорошо отреставрированная раритетная модель. В основе его шасси 200 SLK 2010 года.


Клуб «Моторы Войны» выставил 4 своих экспоната на Автосалоне. Ну надо же было чем-то разбавить скудную основную экспозицию ММАС-2018 (да, да это всё ещё «АвтоСалон»)!


Мельчает Московский автосалон. Если так и дальше пойдёт, то он превратится в заурядную выставку какой-нибудь автоэкзотики или не экзотики вовсе. ТАЗиков разных в России ещё много…

Поделиться ссылкой:

Московский Международный АвтоСалон 2018. Часть 3.
Метки:                                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *