В прошедшую субботу 8 сентября на территории Хлебозавода №9 состоялось весьма занимательное автомобильное мероприятие под названием «Автокультура с «Ветерком». Это небольшая выставка автомобилей, организованная клубом «Ветерок». Машин было немного, зато какие экспонаты! Многие из них настоящие раритеты. Да и малочисленность экспозиции только к лучшему, т.к. посетители не толпились и спокойно ходили, рассматривая и фотографируя выставленные экземпляры автомобильного искусства. Вот уж действительно «Автокультура»! Далее фотообзор наиболее примечательных экспонатов:

Aston Martin V8 Vantage 2006 года. 4.2l 380hp

Автомобиль с кузовом из алюминия и композитных материалов на платформе V/H. Трансмиссия сделана по схеме transaxle (КПП сзади), МКПП6 с вынесенной к задней оси главной передачей.


Bentley Continental GT


BMW E9

BMW Z1 1995 года

BMW M3 E30 Coupe 1986 года 2.3l 200hp. Автомобиль в оригинальном полностью «стоковом» состоянии.

E30 кабриолет

BMW 6 series 628i E24 1983 года. 2.7l 181hp. E24- платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-ой серии. В 1989 году вместо неё на конвейер встала 8-ая серия E31.

BMW 850

20180908_142743


Daimler Double Six 1990 года. 5.3l 264hp. Данный экземпляр полностью в оригинальном состоянии. Не реставрировался. В конце 19 века молодая (тогда) британская компания из Ковентри купила у известного инженера Готлиба Даймлера права на название его именем. К немецкому концерну Daimler AG, владеющему такими марками ка Mercedes-Benz, AMG, Smart и др., эта британская компания отношения не имеет.


Ferrari

348 Spider 1994 года. 1 из 1090 выпущенных экз. В фирменном цвете Rossa Corsa. Дизайн от кузовного ателье Pininfarina.

 

360 Modena Spider MT 2003 года. 3.5l 395hp. Редкая версия с механической КПП. В полностью оригинальном заводском состоянии.

 

F430 Scuderia 4.3l 510hp. Самая быстрая заводская версия 430-ой модели. В год 60-летия своей первой дорожной модели фирма из Маранелло решила отдать дань Scuderia Ferrari — в 2007 году на автосалоне во Франкфурте дебютировала спецверсия 430 Scuderia.

 


Jaguar E-Type Coupe 3.8 Series 1 1962 года. 265 л.с.

Этот автомобиль был куплен из частной коллекции в Италии. В России был сделан косметический ремонт и полная переборка двигателя. Экземпляр 1-ой серии с кузовом купе. На E-Type продвинутая задняя независимая подвеска, дисковые тормоза и 265-сильный мотор, разгонявший машину до 100 км/ч за 6.9 сек. И это в 1967 году!


Lamborghini Gallardo 2004 года. V10 4.9 500 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4.2 сек.


Lancia Fulvia Coupe 1600 HF Series II 1971 года. 1.5l 113hp.

В своё время данная модель стала иконой ралли, побеждая на этапах более мощные Porsche 911 и Alpine-Renault.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione. 250hp.


Lotus Esprit S4 2.0 1996 года. 245 л.с. Дизайн этой модели разрабатывался самим Джорджетто Джуджаро. Изначально предлагалось назвать новую модель Kiwi, но компания Lotus решила не нарушать традицию, согласно которой все названия выпускаемых ею машин начинались на «E».


Maserati

С 1993 года компания Maserati стала частью концерна Fiat, а через год после этого появился седан Quattroporte IV. Дизайн новинки, построенной на платформе Maserati Ghibli II Coupe, разработал Марчелло Гандини. Кузов этот обладает неплохим аэродинамическим коэффициентом — 0.3. Данная модель получилась самой компактной. Однако это не сделало её менее комфортной. Салон обит высококачественной кожей и всюду присутствуют вставки из натурального дерева.

 


Mercedes-Benz

Представленная в 1979 году как замена моедли W116, модель W126 стала вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-klasse (Sonderklasse «Особый класс»). Приставка «SEC» обозначает купе.


Porsche 911

Porsche 964 Cabrio

Porsche 996 с кузовом «Targa»

Carrera GT


Toyota Supra 2001 года. 2JZ-GTE доработанный до 600 л.с. Обвес Supra TRD 3000GT.


ГАЗ М20 «Победа-Спорт». В 2015 году под руководством Ивана Падерина была построена реплика спортивного автомобиля Победа образца 1956 года. Полноценной копией родстер назвать нельзя, так как под капотом стоит не оригинальный 2,1-литровый 85-сильный гоночный мотор с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, а 2,5-литровый двигатель ГАЗ-24. Коробка здесь тоже от Волги, 4-ступенчатая вместо 3-хступенчатой.

В декабре 1948 года вышло специальное постановление правительства СССР, запрещающее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных соревнованиях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были построены легкие гоночные автомобили. Для первого чемпионата СССР 1950 года на ГАЗе под руководством Алексея Андреевича Смолина была построена облегченная версия Победы. Автомобиль на базе кузовов и агрегатов «Победы», получивший название «Победа-Спорт » (ГАЗ-СГ1), имел две двери, заниженную крышу, и легкие окошки из плексигласа.  Всего на ГАЗе с 1950 по 1956 год было построено пять экземпляров «Победа-Спорт» различных модификаций. В 1956 году на последнем пятом образце в серии гоночных машин ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер гонщики горьковской команды «Торпедо» Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.


Фотобонус: несколько незаурядных автомобилей, обнаруженных на парковке у Хлебозавода (в месте проведения данного автомероприятия).

Парочка Jaguar XJ

20180908_143311-1238x696
Lexus LC500
20180908_142440-1238x696
Лифтованный Dodge Ram 1500

 

Автокультура с «Ветерком».
Метки:                                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *