…все еще продают за 10 миллионов рублей.

Его создатель, гонщик Фёдор Воробьёв, строит этот автомобиль половину своей жизни. И оно того стоило, ведь эта «пятерка» мощнее, чем Mercedes-AMG GT и Nissan GTR. Заинтригованы?

Этот автомобиль еще летом выглядел немного по-другому. Дело в том, что на одном из этапов соревнований по дрифту Фёдор попал в аварию и разбил переднюю часть своего дрифт-кара об отбойник. Но автомобиль был полностью восстановлен и ездит сейчас ни капли не хуже, чем раньше. Кстати, автомобиль до сих пор продается за те же 10 миллионов рублей!

До аварии тут стоял пластиковый капот, сделанный на заказ, но теперь тут временно установлен обычный стальной «пятёрышный» капот. Если его снять (да, именно снять, а не открыть), то под ним окажется «тойотовский» 2JZ-GTE c кованными поршнями, кастомными впускным и выпускным коллекторами и турбиной Garrett 3576. Всё это позволяет снять с него более 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мотор состыкован с «бмвэшной» коробкой передач ZF320.

Попав внутрь вы обнаружите встроенный каркас безопасности, высоченную кочергу гидравлического «ручника», переднюю панель, отделанную тканью и карбоном, руль Nardi, а также алюминиевые «коврики» на полу.


источник

Самый дорогой ВАЗ-2105 в России…
Метки:                            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *