Автомобиль построен на базе Toyota Crown 4door hard top 3.0 Royal salon G 1996 г.в.
Изготовлен в г. Хабаровске в 2010 году по заказу генерального директора компании «Алтаншина», занимающейся поставкой в Россию колесных дисков «TG-RACING».

Пожелания заказчика сводились к тому, что внешний вид Волги снаружи должен остаться без изменений настолько, насколько позволит её модернизация. Вместе с тем, в финале, мы должны получить современный, комфортабельный автомобиль, который способщен доставить удовольствие в движении и в статике.

Первостепенной задачей проекта был подбор подходящего по размерам, технической части и уровню комфорта автомобиль — донор, и установка Волги на его базу. Таким автомобилем стал Toyota Crown 1996 г.в. Задняя ось должна остаться на месте, чтобы не нарушать линий заднего крыла. Передняя ось более длинной базы Toyot’ы, при этом, «уезжает» вперёд, выгодно удлиняя силуэт. В след за этим понадобилось удлинить панель между капотом и лобовым стеклом. Силуэт стал более стремительным, подчеркивая возросшую мощность двигателя. Ширина пола кузовов Волги и Crown от порога до порога почти идентична.

С таким же удобством для проекта выступила вся база основного автомобиля. Багажник сделали по «японскому» принципу, убрав Волговские брызговики — увеличили его объем до внешней плоскости крыльев, тем самым его устройство стало аналогично устройству багажников почти всех современных седанов. Т.е. задние крылья перестали быть приставными и стали не съёмной частью кузова. источник: автомобильные истории. А пол багажника с брызговиками 21-го кузова (внутренние металлические детали, отделяющие колесные ниши от полости багажника — не путать с резиновыми брызговиками.) переехал на металлолом. Его место занял пол Crown’а, что было само-собой разумеющимся техническим решением. Заднее крыло пришлось расширить, чтобы вместить новые колеса, по той же причине увеличились и арки.

Очень большое значение придавалось элементам отделки в салоне. Дверные ручки, рулевое колесо, ручки переключателя селектора передачи и ручного тормоза выполнены из ценных пород натурального дерева специально для этого автомобиля. Новые панели дверей и торпедо изготовлены из стеклопластика.

Салон перетянут алькантарой. Цветовая гамма в интерьере подбиралась по каталогам с учетом окраски кузова.

Цвет кузова: трехслойный перламутр с добавкой «хамелеон» так же был разработан специально: подобран сложным путем экспериментов, проб и ошибок.

Автомобиль оснащен акустической системой: в багажнике стоят три усилителя: четырехканальный на фронт — питает трех полосную акустику, двухканальный на тыл, двухполосная акустика соответственно и моно блок подключен к двум головкам двенадцати дюймовых сабвуферов, короба которых занимают полости задних крыльев. Чтобы избежать пиковых перегрузок установлены два конденсатора по 1 фараду. Все усилители и акустика: Mystery — самая высокая линейка премиум класса на тот момент. Головное устройство фирмы Pioneer.

Техническими ноу-хау в проекте выступили самостоятельно разработанный механизм открытия/закрытия багажника, и исчезающий в изгибах капота легендарный олень, механизм движения которого был разработан индивидуально.


источник

«Волга» ГАЗ 21 — Custom на базе Toyota Crown.
Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *