Этот автомобиль внешне сохранил все следы воздействия времени, а внутри полностью отреставрированный до ходового состояния.

Большую часть жизни автомобиль провёл в собственности одной семьи – этот период пришёлся на долгий промежуток между 1953 и 2013 годами. Кто являлся первым владельцем спорт-фаэтона остаётся тайной. В 2013 году «Паккард» в состоянии «барнфайнда» приобрела одна женщина-коллекционер старинных автомобилей, но быстро избавилась от него, продав с аукциона.

«Барнфайндом» в среде коллекционеров называют автомобиль, простоявший много лет в заброшенном гараже или сарае и сохранившийся в первозданном виде, но со сколами краски и следами ржавчины. Такие отметины времени обычно стараются сохранить, но при этом приходится оставлять в ржавом состоянии и ходовую часть с мотором. В этом автомобиле мастерская «КАМЫШМАШ» сумела соединить практически несоединимое: внешне он остался «барнфайндом», но при этом на нём снова можно ездить.

В мастерской «КАМЫШМАШ» была проведена очень аккуратная и бережная реставрация «Паккарда» с заменой сгнившего дерева и перешивкой салона, но с сохранением кузовного железа, несущего на себе следы многолетнего пребывания в гараже. Местами сохранилась даже родная краска, остатки которой законсервировали.

«Паккард» из коллекции мастерской  уникален не только реализованной в нём идеей совмещения «барнфайнда» и ходового автомобиля, но ещё и своим происхождением. Внешне он мало чем отличается от серийного фаэтона, предлагавшегося самой фирмой Packard, и лишь некоторые детали говорят о его уникальности и неповторимости, ведь автомобиль был изготовлен не на заводе, а в цехах известного производителя пассажирских вагонов Pullman Car Company – той самой компании, что сделала нарицательным выражение «пульмановский вагон» как символ роскоши и комфорта.
Первое обращающее на себя отличие – это задние двери не на задних, а на передних петлях. Подразумевалось, что владелец спорт-родстера любит сам сидеть за рулём, а ещё – совершать поездки в компании друзей, для которых двери сделаны, как и для хозяина машины, на передних петлях. Двери на задних петлях выглядели более «господскими». И совсем малозаметное отличие – это более узкий (на 5 дюймов) и низкий (на 2 дюйма) кузов, который выглядел чуть стремительнее, чем стандартный «паккардовский». Всего таких необычных «Паккардов» работы Pullman Car Company в мире известно только три.

Фото перед восстановлением:


Фото с 28-ой Олдтаймер галереи:


источники: раз и два

Packard Model 236 Sport 1926 года
Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *