I-PACE под видом городского пижона представляет собой новую породу – универсальный электрический автомобиль

Реальный минус (автомобиля), с которым придется пока смириться, – проблематичность организации дальних путешествий в силу ограниченного количества зарядок. Ну и зимняя эксплуатация. Пока неизвестно, на сколько сократится пробег в минусовую погоду…

Зато плюсов предостаточно.

Во-первых, он красив. Присмотритесь к фотографиям – эти линии и поверхности завораживают, но не сразу, не с первого взгляда. Это не «бентли-фильдеперсовый» и не «простецко-тесло-аскетичный», это выверенный, самодостаточный, сложный и самый современный дизайн. Немцам, которые только что дружно представили свои электрические модели, в этом до англичан не дотянуться.

Во-вторых, как свойственно электромобилям, отлично управляется и разгоняется. 4,8 секунды до сотни – это быстрее, чем у обычной «Панамеры».

В-третьих, владеть им дешевле. Реже и проще техобслуживание, машина абсолютно неугоняемая, что приятно само по себе, плюс дешевле страховка. Заправлять электричеством в три раза дешевле, а я помню, как ездил на 5-литровом бензиновом двигателе: на заправку заезжаешь через два дня на третий и начинаешь чувствовать себя спонсором нефтяной компании.

В-четвертых, пневмоподвеска позволяет сделать клиренс 21 см. Поэтому вместе с полным приводом I-Pace можно считать если не внедорожником, то уж настоящим кроссовером точно.

В-пятых, материалы, мультимедиа, звук аудиосистемы, размеры – можно долго перечислять, но проще обобщить, что все в этом автомобиле сделано толково и на премиальном уровне. К чему имя «Ягуар» и обязывает.

Например, как эргономично переключение трансмиссии – «вперед-назад-паркинг» – в виде кнопок. Такое решение впервые встретилось на новом «Астон Мартине» DB11, можно было удивиться простоте и тому, что больше никто его не использует. Кнопки удобнее и обычного рычага, и американской кочерги, и бээмвэшного джойстика, и уже привычной ягуаровской шайбы.

Руль и водительское кресло образец эргономичности, а на заднем сиденье будет удобно не только детям, но и крупным взрослым пассажирам

Мощность, л.с. при об/мин

400

Крутящий момент, Нм при об/мин

696

Разгон 0-100 км/ч, c

4,8

Пробег без подзарядки,

480

Скорость, км/ч

200

«Ягуар» заявляет 470 км рекордного пробега на одной зарядке и 250-300 км среднестатистического.

 


По материалам сайта automobili

Поделиться ссылкой:

Jaguar I-Pace

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *