Продолжаем обзор выставки «Комтранс-2019». На стенде ГАЗа было довольно интересненько…

Новый Садко NEXT

Горьковский автозавод официально объявил о начале реализации полноприводного среднетоннажного грузовика нового поколения СадкоNext. В рамках международного автосалона Comtrans2019 модель стала победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года».
Кабинный модуль, двигатель, коробку, а также рулевой механизм и подвеску для SadkoNext взяли от среднетоннажного грузовика ГАЗонNext. От предшественника ГАЗ-3308 «Садко» (выпускается с 1999 года) после модернизации позаимствовали усиленную раму, мосты с новыми поворотными кулаками и колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью.


В итоге новый «полноприводник» стал отличаться хорошей геометрической проходимостью, высоким дорожным просветом в 315 мм, понижающей передачей, блокировками обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин.
Непосредственное управление «раздаткой» (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов. Под капотом «Садко Next» установлен безальтернативный турбодизель ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра, мощностью 149 л.с. и 490 Нм. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (управляется джойстиком).
Отметим, что грузоподъемность машины увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м (с воздухозаборником). Также появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.

Базовая стоимость модели в бортовом исполнении — 2 195 000 рублей. Пока речь идёт о модификации с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой. В начальную комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал. Объем стандартного топливного бака составляет всего 95 литров, но опционально грузовик можно дооснастить вторым баков такого же объема. За доплату также доступна лебедка и шноркель.


На 2020 год запланирован выпуск версий с удлиненной (4515 мм) базой и семиместной двухрядной кабиной. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в сдвоенном — до семи. (источник информации)

 

Полноприводный Соболь со старым кузовом, но теперь с более привлекательной внешностью. Дизайнеры молодцы! Смотрится очень достойно. Теперь он называется Соболь Бизнес (по аналогии с Газелью когда-то)

Обновлённый внедорожник Соболь4х4 получил переднюю часть кузова от новой «ГАЗели NN» (New Next), но сам кузов взят от текущего СобольБизнес, отличается модернизированным передним мостом со ШРУСами (вместо крестовин используются шарниры равных угловых скоростей), изменённой конструкцией поворотных кулаков (для разгрузки ступичных подшипников), новой раздаточной коробкой с увеличенным передаваемым моментом и электроприводом.
В салоне появилась «некстовская» передняя панель, сиденья от «ГАЗели Next» с оригинальной обивкой, джойстик управления пятиступенчатой коробкой передач. «Газовская» КП рассчитана на 330 Нм крутящего момента, имеет промежуточную опору валов, подшипники повышенной грузоподъёмности и увеличенную ширину зубчатых венцов.

Все нововведения позволили повысить уровень комфортабельности внедорожника, при этом снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.
Насколько подорожает «Соболь 4х4» после обновления и когда начнётся его выпуск, пока говорить рано. На данный момент идёт отработка технологии, ведь представленная машина является опытным образцом.
Полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного дифференциала. Внедорожник может оснащаться как российским «атмосферником» УМЗ Evotech, так и китайским турбодизелем Huadong (Cummins). (источник)

Смотрите мини-видеообзор.

Штампованные колёсные диски довольно убого смотрятся. В стандартной комплектации должны быть уже литые. Если уж обновили облик, то и колёса тоже могли бы заменить!

продолжение впереди…

Поделиться ссылкой:

Новинки Горьковского автозавода. Комтранс-2019.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *