Photo_1572899461419

Идея создания такой экспедиционной машины появилась у её владельца Павла исходя из его опыта эксплуатации внедорожников. Много лет он занимался проведением экскурсий и туров, доставкой групп и экспедиций в труднодоступные места Камчатки. За годы пришло понимание формата техники, которая необходима для работы в разных условиях, для небольшой группы людей (до 6 человек) с комфортным размещением. Хотелось создать машину, способную брать на борт 6 пассажиров, сидящих в одной кабине с водителем и способную везти всё необходимое снаряжение, а также иметь возможность при непогоде использовать КУНГ, как комфортную столовую.

Было много раздумий, но выбор пал на ЗИЛ-131. Из плюсов машины: 6 колёс, малый вес для такого класса (6,5 т), крепкий и объёмный. Машина нашлась в Хабаровске с госрезерва.

Photo_1572899396444

Идея кабины пришла неожиданно. Изначально была идея сделать её самостоятельно из профиля, но нашлось более изящное решение — серединка от «ГАЗели», донором которой стала списанная реанимация.

Немаловажный фактор проходимости — колёса. Шины КАМА-430 были заказаны из Владивостока. Протектор был доработан.

Родной карбюраторный бензиновый двигатель (ЗИЛ-508 V8 5,9 лит.) — это катастрофа! Уничтожитель топлива при полном отсутствии мощности. Его было решено заменить на японский турбодизель Mitsubishi 6D14t с родной 6-тиступенчатой коробкой передач.

Photo_1572899396008

По плану постройка машины должна была занять 3 месяца, но по факту вся работа заняла 2,5 года. Все работы проводились на улице, из-за чего свои коррективы в рабочий процесс внесла погода. Параллельно велись тренировки и приготовления к экспедиции вдоль Курильских островов до Японии.

Photo_1572899460917

Самое сложное было сделать кабину и укоротить КУНГ до нужного размера, ну и мелочи потребовали кучу времени. Photo_1572899343684

В результате удалось получить мощную, проходимую машину под заданные требования.

Задняя часть автомобиля является столовой, оборудована газовой печкой и отоплением, всем необходимым для проведения любых экспедиций.

Потенциал машины пока до конца не используется…

Поделиться ссылкой:

Один из самых крутых экспедиционников на шасси ЗИЛ-131.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *