Алексей Кастрицкий из Читы в свое время тоже добился отличных результатов на спортивном поприще — занимался триатлоном, был чемпионом России среди юниоров, входил в состав сборной РФ, служил в Спортивном клубе армии, кандидат в мастера спорта. В дальнейшем, то есть в более зрелом возрасте, закаленный в многоборье характер проявился и в другом увлечении — автоспорте. Два года назад Алексею вручили Диплом Российской автомобильной федерации за первое место по итогам Кубка России по кроссу в спортивной дисциплине «Суперавто», он стал мастером спорта. А начиналось все с участия в трофи-рейдах и с распространенного в этой сфере объекта — доработанного УАЗ-469 на портальных мостах. Уже тогда жесткая, целеустремленная и результативная манера ездить обратила на себя внимание соперников. И хотя отечественная «классика» еще не раз фигурировала в техническом творчестве, все же основные личные достижения во многом связаны с иностранными технологиями.

Первые начинания со временем переросли в появление специализированного сервиса по ремонту, доработке и постройке внедорожников. В целом же самодельной технике Алексея всегда присуща практическая целесообразность — будь то машины для «полей сражений» или индивидуальных рейдов по труднопроходимой местности.

Но самой грандиозной работой Алексея, несомненно, стал бигфут Chevrolet Suburban.

От знаменитого американского люкс-внедорожника был взят только его 5,5-метровый кузов вместе с рамой, причем с максимально возможным сохранением салона, в том числе трехрядного размещения сидений. Новую концепцию для «пригородной» (один из вариантов перевода Suburban) машины Алексей объяснял так: для заброски групп людей или индивидуальных выездов в труднодоступные районы, в том числе туда, где обитают гусеничные транспортеры.

Для реализации задуманного большой «американец» водружен на шасси уже в знакомом сочетании: мосты ГАЗ-66 и «дизель» Hino с его же «механикой», которые в рамках проекта устраивали больше, нежели родные бензиновый V8 и «автомат» (выбор в пользу «механики» принципиален, т.к. по убеждению Алексея, такой агрегат более живуч в экстремальных условиях, например, при попадании воды). А вот раздаточная коробка после долгих кастингов подходящего кандидата нашлась и вовсе неожиданно — от ЗИЛ-157. Как и поиски необходимых колес привели к доработанной комбинации из отечественных сельхозшин на 23,5-дюймовых дисках, конечно же, с системой дистанционной подкачки.

На данный момент Алексей уехал в Штаты по рабочей визе, устроился механиком на СТО, работает, набирается заокеанского опыта…


полная статья

Поделиться ссылкой:

Chevrolet Suburban BigFoot
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *