По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов. Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого «Крыма», в основном касающиеся работы подвески, элементов приводов сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов.

Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника. Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка конструкторского бюро МГТУ им. Баумана в виде коробчатой несущей системы. Такая конструкция позволяет изготавливать несущую системы из листового металла. Этапы изготовления включают в себя лазерную резку металла, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. В результате несущая система представляет собой очень легкую, жесткую и крайне технологичную конструкцию.

Существенные изменения затронули дизайн родстера. В частности были доработаны передний и задний бампера, фары и фонари, дизайн колесных дисков и интерьер автомобиля. Теперь на рулевом колесе и решетке радиатора присутствует наш логотип КБМ – Конструкторского Бюро Молодежи. Были учтены недостатки эргономики, выявленные в процессе ходовых испытаний первого прототипа. Над интерьером и посадкой была проведена большая работа, результатом которой явился более комфортный салон.

Компания Феррум в рамках сотрудничества поддержала проект «Родстер Крым», предоставив два ходовых макета комбинации приборов GF851S, оранжевого и серо-голубого цвета. Компания не просто предоставила приборные панели, но и придала им неповторимый дизайн специально для родстера «Крым».

Сравнение характеристик обоих прототипов.

Компания Ferrum в рамках сотрудничества предоставила два ходовых макета комбинации приборов GF851S, оранжевого и серо-голубого цвета. Компания не просто предоставила приборные панели, но и придала им неповторимый дизайн специально для родстера «Крым».

В рамках испытательного пробега: 6 ноября. Ярославский государственный технический университет. На площадке ВУЗа прошла презентация родстеров «Крым».

8 ноября. Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р. Е. Алексеева.
26 Ноября. Анапа.
27 ноября. Новороссийск.

4 декабря завершились официальные дорожные испытания второго прототипа. За все время пробега синий «Крым» проехал своим ходом порядка 3 тысяч километров, с ним смогли познакомиться жители 8 городов и учащиеся 6 ВУЗов. К этому моменту было собрано несколько развернутых отзывов о родстере «Крым» от тех, кому удалось лично оценить автомобиль, его эргономику и даже поведение в движении.

 

Карасевич Александр Васильевич, руководитель группы по подготовке и сопровождения испытаний ЕМП НАМИ, мастер спорта международного класса по автоспорту:

🔹«Усилие на рулевом колесе приемлемое и информативное на всех режимах кроме нулевой зоны. Это связано с особенностью работы данного электроусилителя, а не кинематики рулевого управления. Реакция автомобиля на поворот руля полностью адекватная независимо от скорости движения, за исключением количества оборотов руля. На колейность автомобиль практически не реагирует несмотря на ширину шин и малую высоту профиля. Передача информации от дорожного покрытия на рулевое колесо подробная, рывки на руле и уводы автомобиля в сторону при проезде неровностей отсутствуют. Хорошая курсовая и линейная устойчивость во всем диапазоне скоростей как в поворотах, так и на прямой, за исключением четкого ноля при прямолинейном движении. Причину отсутствия ноля описал выше. Паразитное подруливание задней оси отсутствует полностью. По ходу дорожных испытаний автомобиль показал нейтральную поворачиваемость, что характерно для центрально-моторной компоновки. Для полноты картины надо провести тесты на управляемость на площадке какого-либо полигона».

Родстер «Крым». Первый прототип.


источник фото и информации 

Поделиться ссылкой:

Родстер «Крым». Прототип №2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *