«Внедорожники» — это, кончено, слабо сказано! Перед нами полноценные грузовые вездеходные автомобили.

«Сармат» построен на базе двухосного грузовика КамАЗ-4326.

Оснащается двухрядной кабиной, поэтому в салоне 6 мест.

Создавая такую кабину, конструкторы не стали особо заморачиваться и просто использовали стандартные двери, которые закрываются на встречу друг другу.

Но самое интересное у этого «Камазика» — капотная компоновка. Крышка капота здесь из стеклопластика и оснащена гидравлической системой подъёма.

Машина оборудована передней лебёдкой с тяговым усилием 8 т., подогревателем двигателя и системы питания, трансмиссия с блокируемыми дффференциалами, КПП с электропневматической системой управления .

Грузоподъёмность автомобиля до 3-х т. В кузове установлен целый кран для загрузки/выгрузки запасного колеса (или ещё какого-нибудь тяжёлого груза). Грузоподъёмность этого крана до 500 кг.

Кабина с покрыта толстым (до 25 мм) слоем шумоизоляции для лучшего комфорта передвижения. Жаль, что этот автомобиль так и не пошёл в серийное производство, как и «Бархан»…

Создавался концепт-кар усилиями Камского завода, но КамАЗ не имел отношения к выпуску данной модели. Оригинальный кузов и капотная компоновка улучшили пассивную безопасность водителя и пассажиров.
Переднюю оптику для Бархана забрали у ВАЗ-2110, а задние фонари добровольно отдал МАЗ. Покрышки уже по умолчанию были от грузовых автомобилей Урал. Кузов защищен силовыми бамперами и порогами, также на задней части кузова приютилась запаска и лестница. Не обошлось на таком внедорожнике без экспедиционного багажного отделения, прожектора и мигалки.

Вместительность автомобиля позволяла перевозить до 12 пассажиров, при этом грузоподъемность Бархана ограничивалась двумя тоннами. В салоне присутствовали функциональные элементы модельного ряда КамАЗ, но архитектура посадки была отнюдь не грузовой. Потому водитель и пассажиры чувствовали себя достаточно комфортно.

Полный привод, централизованная подкачка колес. Двигатель камазовский V8 рабочим объемом 10,9 литра. КПП 10-тискоростная. Разработка проекта Бархан обошлась в 7,74 миллиона рублей, но войти в серию ему не удалось. Аргументом оказалось отсутствие сферы применения этого вездехода, потому его отложили…


фотобонус:


фото «Сармата»: truck-auto.info

«Бархан»: оригинал статьи

Поделиться ссылкой:

Пара интересных внедорожников от КамАЗа: «Сармат» и «Бархан».
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *