«Недавно мне довелось побывать в Лазаревском. Между делом я заглянул на набережную полюбоваться на море, и, на обратном пути, буквально упёрся взглядом в это чудо, о котором я вам расскажу далее.»
«А чудо – это автомобильные раритеты, прекрасно восстановленные их владельцем – Владимиром Алексеевичем Вуколовым, чей частный дом с красивым названием «Дельфин» стоит прямо на набережной, напротив пирса, и через большое стекло вместо забора хорошо видны все старинные автомобили.
Первый ретро-автомобиль, о котором я расскажу – «Москвич-400». Это 4-местный 4-дверный седан «Москвич-400» — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве почти сразу после ВОВ — с декабря 1946 по 1954 год.»
«По конструкции он был идентичен автомобилю «Opel Kadett K38». Автомобиль «Москвич-400» стал первым в СССР массовым легковым автомобилем, поступившим в продажу для индивидуального использования.»
«Данный экземпляр его хозяин с большой любовью восстановил на основе полностью оригинальных запчастей, и автомобиль находится в отличном эксплуатационном состоянии.»
Следующий ретро-автомобиль – БМВ-340. На этой машине заострять внимание не будем, т.к. оригинального в ней осталось мало. (bestautorus)


А таких автомобилей с 1937 по 1939 г.г. всего было выпущено 6404 штук.
«Владимир Алексеевич нашёл его в очень неблагоприятном состоянии, и несколько лет скрупулёзно восстанавливал у себя во дворе.»
«Чёрный пяти с лишним метровый красавец «Опель Адмирал» — любимая модель владельца. Его отец обладал таким же. Обратите внимание на приборы, их оригинальность и красоту. На внутренней стороне дверок верхние ручки при вращении открывают/закрывают боковые форточки!»
«Роскошные диваны, стильные пороги, фигурные дверные ручки, огромные перчаточные карманы на внутренней стороне дверей – в этом автомобиле всё дышит роскошью и солидностью!»
«А вот и ещё один экспонат — Волга ГАЗ-21, из третьей серии «китовый ус»!»
«Она в таком изумительном и качественном состоянии и исполнении, как будто только что сошла с конвейера крутого современного автогиганта! Современная головная оптика, обилие хрома, прекрасная кузовная полировка, брендовые шины – вид впечатляющий!»
«Владимир Алексеевич заводит двигатель, проезжает несколько метров по двору, и по урчанию мотора и звуку из глушителя я понимаю, что «начинка» у этой Волги весьма солидная. Так и есть – под капотом японский V-8, АКПП тоже японская, усиленная подвеска, все рабочие системы так же под стать «сердцу» обновлённой Волги Газ 21. Для водителя — новое рулевое колесо, в салоне шикарные и мягкие диваны, все приборы на своих местах и полностью исправны, даже радио играет песни советских лет, представляете! В этой красавице есть от чего прийти в полный восторг!»
«Будучи профессиональным фотографом, профессионалом в сфере внутреннего туризма, Владимир Алексеевич и в своё увлечение ретро-автомобилями вложил всю свою любовь, и глубокое чувство прекрасного!»
Заходил как то полюбопытствовать. Какой то дурень-охранник разрешает делать фото только на телефон. Один кадр — 100 рублей. Потом ещё требует показать, что не снял кадров больше. Ушёл после 10 минут общения с этим неадекватом. Впечатление осталось неприятное.