Вчера (29 августа) побывал наконец-то на этом мероприятии, которое проходило с 28 по 30 августа в весьма атмосферном, хоть и довольно уже потрёпанном временем, месте — Киногороде Piligrim Porto.

Здесь в лучших традициях «Автоэкзотики», проходившей когда-то на тушинском аэродроме, собрались довольно интересные экземпляры автомобилей и мототехники. Хоть количественно выставка не очень обширна (все экспонаты можно было обойти и осмотреть в течение получаса), но посмотреть было на что!

Итак… Отстояв небольшую очередь на вход, покупаем билеты, функцию которых выполняют бумажные браслеты, и попадаем внутрь киногрода.

браслеты-билеты (1)

И сразу же нас встречает целая подборка из американских микроавтобусов 80-х годов разной степени сохранности и разных моделей: Dodge Ramvan, Chevrolet, Ford Econoline (один из которых даже был на полноприводном шасси).

Проходим дальше и тут раскинулась большая экспозиция советской техники. Москвичи, Жигули и Волги разных моделей и годов выпуска. Волги, кстати, доминировали своим количеством.

Глядя на то, как переделывают советские автолегенды, можно сделать вывод, что главный тренд в современном русском тюнинге — занижение. Причём разными способами. Главным образом — установкой пневмоподвески.

Photo_1598714986657
А это думаете американец какой-нибудь? Не угадали. Это тоже 21-я Волга! И мотор отечественный ЗМЗ! Но оформлено всё очень аккуратно. На заводе так не сделали бы! Жаль только снаружи эту синюю красотку не сфоткал. Как-то упустил…

Лоурайдинг у нас стал активно развиваться. Делают даже полноценные аппараты на гидравлике.

Вообще Волги как нельзя кстати подходят по своему стилю для постройки русских лоурайдеров.

Photo_1598714984585
Необычный «сарайчик» от клуба «Хрусталь стрит». Необычность в том, что это редкая модификация универсала ГАЗ-31022 с мордой от 3102. Кроме того, на двери установлены ручки от ГАЗ-24. Ну и пневмоподвеска.

 

Photo_1598714904549
Две шикарных Волги от уже наверное многим известного клуба с мегапафосным названием «Бояре».
Photo_1598715062237
А в этой машине от Punky Shed Custom Shop не сразу узнаешь 21-ую Волгу. Теперь это уже больше похоже на какой-нибудь Mercury Custom Coupe или Ford Mainline. Всё по канонам стиля Leadsled!

Победы тоже не теряют популярности. Их занижать тоже любят. Вот пример такой работы. Очень аккуратная и стильная машина позднего выпуска (если судить по решётке радиатора).

Dankoo Customs привезли свой фургончик (Panel Truck) с кабиной от ГАЗ-53 и с аутентичным ЗМЗ-511 под капотом.

Как вы могли заметить, машина пока в процессе постройки. Подождём, что получится в финале.

Парочка классных Москвичей.

«Жигули» представлены преимущественно немногочисленным «копеечным» семейством. Почти все они на пневме и с идеально «вылизанным» чисто выставочным видом.

А это, если кто не знает, дальний предок «Жигулей». «Как это?»- подумаете вы.  Дело в том, что перед вами FIAT 124 Spider. Удивительно, что при почти одинаковых названиях, это настолько разные (с обычным FIAT 124) внешне автомобили.

Ещё парочка необычных экспонатов — два хот рода. Первый Ford на пневмоподвеске. Второй сделан из кузова Москвича 400. Называется «Паук». V8 5 литров, 300 л.с.

Чуть позже к ним присоединился вот этот малыш, собранный на люльке от мотоцикла.

Ну и для детей даже был свой хот-родик… Photo_1598713912868

Далее подходим к fullsize americos!

Chevrolet Impala Custom Coupe 1970 года от M-Customs. На мой взгляд, эту машину очень сильно портит ужасная радиаторная решётка, которая представляет собой просто пластину с прорезями, прикрученную самореазми.

Lincoln Continental 1978

Cadillac DeVille 1967 года.

Ну и, конечно же, muscle cars!

Чёрный красавец — Chevrolet Corvette Stingray.

Команда BigBoys BigToys выставила свои «игрушки», которые немало зрителей собирали вокруг себя, когда рычали (если вообще такое слово применимо к этому монструозному звуку) их моторы.

Photo_1598717639229

Chevrolet Nova. На видео звук, конечно же, не передаст этот почти взрывной звук, работающего на отсечке 9.5 литрового мотора мощностью 600 л.с.

Chevrolet Camaro Z28. По кузову видно, что машина довольно уставшая и до идеала её внешний вид не доводили. Зато мотор… это надо слышать!

А ещё вот такой «бусик» у них присутствовал — Chevrolet G10 1968 года.

Что ещё можно выделить из автомобильной части выставки — вот этот, например, Volkswagen Baja Bug из Тулы. Машина 1960 года. Такие багги создавались специально для гонок по пересечёнке (песку преимущественно).

Помимо машин-участников, находящихся непосредственно на выставке, можно было ещё много интересного увидеть среди припаркованной техники вблизи киногорода. Вот некоторые экземпляры из того, что успел запечатлеть.

Победа в состоянии «дрова», но, очевидно, на ходу! Рядом вполне бодрая 21-я Волга второй серии стояла.

Далее Cadillac Escalade в длинной версии.

Pontiac Firebird.

В целом выставка весьма порадовала. Место интересное атмосферное — есть, где полазить и пофоткаться, помимо осмотра основной экспозиции выставки.

Не повезло тем, кто решил выбраться туда в субботу во второй половине дня, т.к. все подъезды к Киногороду были заставлены машинами и где-то припарковаться просто не реально уже было. Мы уезжали после 14.00 и еле выбрались оттуда. Ну и ещё из недочётов — очень плохо ловит там сотовая связь. Что-то купить по безналу там было трудно — приходилось ходить ловить сигнал, чтобы оплату произвести. Благо была наличка, чтобы хоть за вход оплатить…


 

Поделиться ссылкой:

Custom Weekend 2020.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *