Это единственная в России Silvia CSP311 1967 год, с пропиской из Владивостока! Восстановлена до идеального состояния! Этакий родстер с выступающим вперед заостренным капотом.

Машина первого поколения, выпускалась с 1965 по 1968 год, на свет появилось всего 554 таких автомобиля, все ручной сборки! Мотор 1600см3, с двумя карбюраторами Hitachi 96л.с. Такой же ставили на Fairlady. Заявлена максимальная скорость 165 км/ч! На экспорт с левым рулём Сильвии не выпускались, поэтому почти все были проданы в Японии.
Кстати, в создании машины участвовал немецкий граф Альбрехт фон Гертц, который проектировал автомобили для BMW.
В то время японцы часто не могли определиться, какие им вообще машины выпускать, поэтому часто смотрели в сторону Америки и Европы, невольно подражая им.

Похожая история с автомобилем Isuzu 117 coupe тех же времён, которая выпускалась с 1968го года. Дизайн той машины разрабатывал знаменитый итальянец Джорджетто Джуджаро. Она и правда похожа на итальянские машины, даже переключатели света/повторителей сделаны, не как у всех японцев.
Владелец этих обоих эксклюзивных автомобилей — Андрей @angegaba

На данный момент данная Isuzu 117 coupe 1979 года уже приведена в состояние новой машины! Оснащалась она 2-хлитровым мотором 135л.с. с распределенным впрыском топлива. В комплектации blanc edition выпущено всего 300 штук! И для 1979 года в ней уже есть автомат, электростеклоподъемники, кондиционер! (Хотя на американских машинах это просто стандарт, который устоялся намного раньше).


инфо и фото — @japantradevl

Поделиться ссылкой:

Японские автораритеты. Nissan Silvia CSP311 и Isuzu 117 coupe

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *