Прошло 5 лет с момента публикации первой инфомации о готовящемся в TruckGarage проекте современного ГАЗ-69 с могучим мотром V8 под капотом.
За этот период в мастерской уже были построены такие монстры, как «Алиса» и «Hyperion» на сонове ГАЗ-М20 «Победа» и ГАЗ М1.
И вот наконец-то у ребят дело дошло и до 69-го.
Внешне это всё тот же ГАЗ-69. Казалось бы, очевидные отличия от машины советского производства только в колёсах, бамперах, ну и вместо тента остеклённый жёсткий верх. Но, по сути, это заново созданная машина.
Кроме прочих отличий, здесь ещё левая дверь сделана полноразмерной и нет запаски, которая у оригинала висит на левом борту.
В целом получился добротный внедорожник с аутентичной внешностью ретро-автомобля и серьёзной начинкой.
А так выглядел автомобиль в процессе сборки…
Мотор установлен MOPAR V8 HEMI 6.4 литра вместе с 5-ступенчатой АКПП 545RFE.
Мосты Dynatrac. При этом доноров никаких не использовалось. Автомобиль собран из новых агрегатов. Некоторые детали изготовлены специально для него.
И вы, наверное, уже задаётесь вопросом, сколько же будет стоить этот ГАЗик…
На данном этапе стоимость такого автомобля заявлена в 7.5 млн. рублей. Много, скажет, какой-нибудь ворчащий сноб. Но сколько должна стоить кастомная машина, собранная на современных новых агрегатах и в штучном количестве? Такое производство далеко не копеечное…
фото и видео — TruckGarage и @trkge.ru