Прошло 5 лет с момента публикации первой инфомации о готовящемся в TruckGarage проекте современного ГАЗ-69 с могучим мотром V8 под капотом.

За этот период в мастерской уже были построены такие монстры, как «Алиса» и «Hyperion» на сонове ГАЗ-М20 «Победа» и ГАЗ М1.

И вот наконец-то у ребят дело дошло и до 69-го.

IMG_20210109_114907_630

Внешне это всё тот же ГАЗ-69. Казалось бы, очевидные отличия от машины советского производства только в колёсах, бамперах, ну и вместо тента остеклённый жёсткий верх. Но, по сути, это заново созданная машина.

IMG_20210109_114910_252

Кроме прочих отличий, здесь ещё левая дверь сделана полноразмерной и нет запаски, которая у оригинала висит на левом борту.

IMG_20210109_114912_537

В целом получился добротный внедорожник с аутентичной внешностью ретро-автомобля и серьёзной начинкой.

А так выглядел автомобиль в процессе сборки…

IMG_20210109_114917_371

Мотор установлен  MOPAR V8 HEMI 6.4 литра вместе с 5-ступенчатой АКПП 545RFE.

IMG_20210109_114845_127

Мосты Dynatrac. При этом доноров никаких не использовалось. Автомобиль собран из новых агрегатов. Некоторые детали изготовлены специально для него.

И вы, наверное, уже задаётесь вопросом, сколько же будет стоить этот ГАЗик…

На данном этапе стоимость такого автомобля заявлена в 7.5 млн. рублей. Много, скажет, какой-нибудь ворчащий сноб. Но сколько  должна стоить кастомная машина, собранная на современных новых агрегатах и в штучном количестве? Такое производство далеко не копеечное…


фото и  видео — TruckGarage и @trkge.ru

Поделиться ссылкой:

ГАЗ-69 V8 от мастерской TruckGarage
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *