ГАЗ-31029 — настоящий «гадкий утёнок» в «волговском семействе». И это понятно — у данной модели крайне неудачный дизайн (если это слово вообще здесь применимо)! Но, когда, у владельца такого автомобиля есть чувство вкуса, стиля и конечно же возможности для каких-то доработок, то даже 29-я Волга может стать привлекательным автомобилем.

Далее несколько примеров правильного подхода к тюнингу ГАЗ-31029.

Сперва машины из 90-х и начала 2000-х. Дальнейшая судьба их неизвестна. Возможно сейчас эти экземпляры уже не существуют.


ГАЗ-31029 «Волга» (комплектация 200) с двигателем Rover 20T4 и кпп Rover. Время разгона до 100 км/ч: 11 с. Расход топлива на 100 км, л: загородный цикл — 9,5, городской цикл — 11

Мелкосерийное производство таких автомобилей велось в ПАМС (Производство Автомобилей Малых Серий) ГАЗа. А позднее в фирме «Техносервис».


Очень аккуратная 29-ая с мотором BMW. К сожалению подробностей больше нет.


Эта Волга Maxymax’а выделяется прежде всего своей внешностью — аэрография и доработанные капот с крыльями. Не хватает только колёс диаметром 17 или 18 дюймов. Под капотом у неё инжекторный ЗМЗ-409. Из заметных особенностей — впускной ресивер Passik.


Ещё один интересный проект из начала «нулевых». Машина с мотором V6 Ford Cosworth 2.9L от Scorpio. Внешне, конечно, машина выглядит весьма скучно и ничем не примечательно (кроме крупных колёс). Но под капотом довольно красиво.

Причём этот мотор на тот момент уже второй был от Ford. до этого владельцем этой Волги устанавливался обычный V6 от Scorpio.


Современные работы.

Машина работы Степана Scaro  известна многим (в т.ч. благодаря участию в различных автомобильных выставках), в частности в волгаводско-боярском кругу. Автомобиль прежде всего выделяется интересной раскраской. Необычно реализовано головное освещение из 4-х вертикально расположенных отражателей, что хорошо сочетается с штатными указателями поворотов. Ну и, конечно же, занижение придало нужную «осанку» автомобилю.


Далее автомобиль из Дагестана (да «Волги» там тоже уважают не менее, чем ВАЗовские машины). В этом экземпляре и мотор серии JZ, и колёса BBS 18″. Выглядит весьма солидно!

IMG_20210302_161954_044

Подробнее об этом экземпляре читайте в отдельной статье.


Ещё одна интересная Волга  модели 31029. Собрана эта машина из BMW E39M.  И получилось так, что снаружи — это Волга, а внутри BMW.


На этом пока всё. Если у вас есть на примете ещё какие-то интересный Волги 29-ой модели, пишите по указанным на главной странице сайта контактам.

Поделиться ссылкой:

Примеры наиболее удачного тюнинга ГАЗ-31029.
Метки:            

Примеры наиболее удачного тюнинга ГАЗ-31029.: 1 комментарий

Добавить комментарий