Волга наконец-то обрела двухдверную версию купе, да ещё и с правильными пропорциями! Правда в 3D формате.

Именно такой машины не хватало когда-то в модельном ряду легковых автомобилей ГАЗа.

Давайте рассмотрим этот проект подробнее…

Глядя сбоку, видно, что база стала короче. Задняя стойка чуть «завалена» вперёд. И один из главных нюансов — у дверей нет толстенных рамок, благодаря чему боковое остекление воспринимается сплошным, что характерно для кузова купе. Ну и форма двери (которая соответствует форме задних штатных волговских дверей) придаёт гармоничность именно такой двухдверной модификации.

Чтобы вы понимали, о чём речь, когда я упоминаю форму дверей, просто посмотрите на примеры реальных двадцатьчетвёрок, переделанных в двухдверки.

В общем, если рассматривать Волгу в двухдверном кузове, то 3D-проект Сергея Баринова можно назвать идеальным вариантом того, что можно было бы получить в реале.

Единственный странный нюанс — это дверные ручки. На мой взгляд такая форма ручек больше подошла бы Волгам поздних выпусков (3110 или 31105). А для 24-ки можно было бы сохранить традиционные ручки с кнопкой.

Ну и лючки топливного бака в стойках — здесь видимо просто дань гоночному образу, в котором эта машина изображена. Если делать машину в более классическом дорожном варианте (без многочисленных спойлеров, сплиттеров и прочих аэродинамических прибамбасов), то можно и лючок оставить в стандартном месте — заднем левом крыле.

Арки… Колёсные арки на Волгах — это вообще один из минусов стоковой машины, т.к. в них невозможно поставить колёса с большим вылетом. Здесь же они расширены (при этом сохранена их по-волговски не округлая форма) и расположены выше, что позволило уменьшить клиренс автомобиля. Тем самым и силуэт стал более стремительным, получив более приземистую «осанку».

Машина смотрится очень бодро! Надеюсь кто-то решится реализовать подобный проект в металле!

Ну и вариант в красном цвете.

Источник

Поделиться ссылкой:

ГАЗ-24 в стиле «Muscle car» от 3D-дизайнера Сергея Баринова.

Добавить комментарий