Казалось бы, только недавно появилась модель первого электромобиля Порше. А в России их до сих пор не часто встретить можно.

И вот уже в мае прошла премьера в виртуальном формате Taycan c кузовом универсал. И данная модель существует аж в четырёх модификациях. Одну из таких затестили на треке Игора Drive.

Cross Turismo технически идентичен седану, кроме того что у пассажиров на заднем сиденье появились дополнительные 47 мм над головой, а за спинами багажное пространство на 1200 литров. Режим Gravel и дополнительные 30 мм к дорожному просвету, которые обеспечивает внедорожный пакет позволяют не боятся легкого бездорожья. Это всё превращает Cross Turismo в универсальный семейный автомобиль на каждый день.

Поведение Cross Turismo на треке тоже очень похоже на манеру Taycan седана, но есть нюансы. Cross Turismo в самой быстрой конфигурации Turbo S готов потягаться с Turbo S 911-ым, хотя сил у него на 25 меньше (625), а до сотни он разгоняется на 0.2 секунды медленнее (2.9). На деле эту разницу, будем честны, почувствовать практически невозможно. Зато можно почувствовать разницу поведения в повороте, с 911-м безусловно, но и с Тайканом седаном тоже. Cross Turismo чуть больше кренится и ощутимо раньше начинает соскальзывать с траектории. Ничего не поделаешь, приходится расплачиваться за кузов-универсал более высоким центром тяжести и весом. При этом разгон и торможение остаются на феноменальном уровне.

Всё это позволяет считать этот автомобиль самым желаемым электрокаром на каждый день. Цена начинается с 7,8 млн руб. за самую скромную модификацию. При этом за эти деньги вы не получите ни тот самый внедорожный пакет, ни системы подавления кренов, ни проекцию на лобовое стекло и т. д. и т. п. А тот Cross Turismo, который участвовал в тест-драйве — Turbo S, начинается с 13-ти млн.руб. и за эти опции тоже придется доплатить.

Модификации нового универсала Taycan


По мотивам статьи отсюда

Поделиться ссылкой:

Porsche Taycan Cross Turismo

Добавить комментарий