Наконец-то я добрался до этого музея. Собирался туда два года, но всё как-то не складывалось. Нет, вы не подумйте, что добираться туда трудно! Дорога туда почти отличная. Просто раньше как-то не складывалась поездка. И вот этим летом сложилось… «Таврида» весьма порадовала своим качеством. По ней довольно быстро добрались до Симферополя, а от него до Ялты по «великому троллейбусному пути».

Музей расположен в верхней, так сказать, части Ялты на склоне и от того имеет 3 уровня (или этажа).

Понять, что вы подъехали к музею даёт вот этот «кожаный» Mustang, который стоит напротив входа.

Рядом какой-то заброшенный недострой. И вообще подъезд к музею не очень интересный. Всё самое интересное внутри (в т.ч. вид из музея на море и на Ялту).

Вот этот железный «товарищ», стоящий возле кассы, предлагает ознакомиться с ценами на билеты.
цены вполне демократичные

Покупаем билеты и идём вниз (на один уровень или этаж ниже). И здесь на небольшой площадке размещены 3 совершенно разных автомобиля.

Volkswagen Beettle в не совсем аутентичном виде.

Chevrolet Corvette C3 Convertible 1968 года с мотором V8 big block 427 L71 440 л.с., что считается уникальным, т.к. таких машин было выпущено около 500 шт. и многие из них подвергались переделке в Кобру.

Ну и рядом с Корветом припаркован вот этот итальянец FIAT кабриолет 1978 года.

Далее спускаемся ещё ниже, на большую площадку, где размещена остальная часть экспозиции. Здесь несколько шикарных full-size-американцев.

Как, например, этот Cadillac DeVille Coupe 1960 года.

Рядом стоит кабриолет DeVille 1970 года

Далее Buick Electra 225 Custom limited 1972 года

Напротив стоял пикап Dodge Ram. Уж не знаю, являлся ли он частью экспозиции или его просто загнали спрятать от солнца (он стоял у въездных ворот), но сфоткал я его только так…

наша семейная экспертная компания )

А вот этот аппарат нам всем понравился! Это Lincoln Continental Mark IV на пневмоподвеске.

Проходим дальше. Тут снова американские авто. Вообще автопром США преобладает в экспозици ялтинского музея.

Ford Thunderbird с дурацкими рожками на капоте. Зачем эта деталь здесь, не понятно!

Chevrolet Corvette C3 Stingray

Dodge Charger SE 1971 года с виниловой крышей (спецверсия).

Далее несколько кастомных экспонатов. Вообще музей зародился именно из идеи продемонстрировать custom-проекты, созданные в Ялтинской мастерской RotorRoad. И вот, что они создали…

Чудо-юдо трицикл, названный «БМД-2М» с 2-хлитровым мотором от Subaru Impreza. Строился этот агрегат в течение 3-х лет одним человеком. И, судя по всему, посвящён десантуре!

Следующий автомобиль с незатейливым названием «Full Custom Hot-Rod», является самым громким экспонатом в музее. В основе кузов от Москвича 401, перепиленный в двухдверный вариант и мотор V8 объёмом 5.8 литра от Ford F-150.

и ещё один hot-rod, но в исполнении пикап mad-cabin. Кабина у него использована то ли от ГАЗ-51, то ли от ЗИЛ-157.

Ещё один «Жук». На этот раз кабриолет. Только какой-то он унылый.

И вот мы добрались до другого края музейной площадки. Здесь разместился «Бамблби». А точнее Chevrolet Camaro 1967 года, стилизованный под автомобиль из фильма «Трансформеры». Ну и робот рядом присутствовал.

И даже WALL-E тут есть…

И ещё хороший вид на море и Ялту с этого места, где вот этот непонятный робот сидит.

Но вернёмся к машинам. Дальше опять же американские маслы…

Pontiac Trans AM GTA Targa

Chevrolet Camaro 1990 года

И опять Chevrolet Camaro , только современный SS Convertible, да ещё и superchargered!

А это, своего рода, советско-американская коллаборация из двух машин: Chevrolet Tahoe и кабина от ЗИЛ-130. Получился такой интересный пикап, также созданный в мастерской Rotorroad Custom.

Подробнее с этим автомобилем можно ознакомиться в отдельной сатье.

А вот и ещё одно детище Rotorroad Custom. Назвали его Shark. Основывается на агрегатах Мерседеса. Мотор 3.6 литра мощностью 300 л.с. На мой взгляд, дизайн очень спорный у этого автомобиля, хоть и перекликается с обликом Победы М-20 (как считают создатели этой «Акулы»).

Что-то акулье в облике наверное есть… что-то от Корвета Стингрей 57-го года (бежевые обводы, которые от передней части уходят вниз в к задним колёсам) тоже присутствует. Но «Победы» в дизайне здесь я не углядел. Ну а решётка радиатора из сеточки — словно наспех сделанная временная деталь.

Сама «Победа», кстати, рядом стоит. Словно авторы «Акулы» дают посетителям возможность сравнить эти машины. Сравнили! Не похожи! Советская М-20 как-то лаконичнее смотрится!

Красота же!

Ну и на последок кабриолетик Mercedes-Benz 380 SL 1985 года, который был завезён ещё при СССР.

Ну и совсем уж напоследок, фотобонус, так сказать. Toyota Tundra, которая спряталась на улице за зданием музея. Пикапчик на полном «оффроудерском фарше»!

В музее понравилось. Нашей семейной комиссией мы решили, что самым интересным автомобилем здесь является Lincoln Continental. ) А что вам понравилось? Бывали там? Пишите в комментариях. И да, экспозиция там не постоянная. Некоторые автомобили меняются. В данном фотообзоре я вам показал то, что на данный момент там было представлено. Кроме того, вы можете посмотреть и мой видеообзор музея >>>


Спасибо, что посетили данную страничку! А, если вы ещё и видео посмотрели, то вы вообще молодцы! Можете даже подписаться на мой канал в ютубе.

Всем удачи!

Поделиться ссылкой:

Музей автомобильного искусства в Ялте

Добавить комментарий