Долгое время самым быстрым серийныйм пикапом оставался Ford F-150 Raptor. И вот настало время, когда компания Dodge, будучи прямым конкурентом Форда, всё-таки подвинула Раптора, выпустив свою модель под названием TRX (ну Тирекс т.е., динозавтр такой).

И он действительно крут! Я фанат Форда. У меня был как-то F-150… Но, гляда на этот Додж, ловлю себя на мысли, что хочу такой. Хотя ценник на этот грузовичок весьма внушительный. Это уже что-то из разряда лухари-сегмента (luxary). Так, например, экземпляр, представленный на фото продаётся за 12.5 млн.руб. Да уж! Это вам уже не утилитарный грузовик среднестатистического американского фермера. Машина эксклюзивна даже по американским меркам! Это, можно сказать, спорткар. Ведь у него под капотом компрессорный V8 hellcat 6.2l мощностью 702 л.с. и крутящим моментов 881 Нм.

До 100 км/ч этот пикап уносится за 4.5 секунды.

Да, Раптор тоже не отставал по параметрам, будучи в компании Hennessey так же оснащённым компрессором, но то была доработка заводской машины в сторонней фирме. И назывался он уже VelociRaptor. Ну а компания Dodge мелочиться не стала и сразу же выпустила с завода по полной заряженную машину.

От обычных пикапов RAM версия TRX отличается довольно существенно. Помимо изменений внешне (расширенных крыльев, капота с огромным воздухозаборником и др.), он обладает ещё и усиленной ходовкой.

Рама, например, у него сделана из высокопрочной стали с применением метода гидроформовки. Шасси получило усиленные пружины с адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2. Передняя подвеска на кованых рычагах. А сзади усиленный мост Dana 66, оснащенный электронноуправляемой межколёсной блокировкой. Ход подвески теперь 330 мм, а дорожный просвет ровно 382 мм.

Специалисты компании Goodyear для модели TRX разработали внедорожные шины Goodyear Wrangler Territory, размерность которых составляет 325/65 R18 и внешним диаметром 35 дюймов. Тормоза соответствуют силовому агрегату: диаметр передних дисков 381 мм.

Глубина преодолеваемого брода 813 мм.

У RAM TRX есть возможность выбора различных режимов движения. Кроме стандартного и автоматического, есть режимы: Sport, Snow, Custom, Mud/Sand (грязь/песок), Rock(камни) и Baja. Благодаря последнему реижму машина с лёгкостью может позволить водителю подурачиться на небольших трамплинах. Что касается езды по бездорожью… Пикап оснащён раздаточной коробкой Borg Warner c пониженным рядом в трансмиссии, которая позволяет ему с легкостью преодолевать сложные внедорожные участки. При этом по геометрической проходимости тоже всё неплохо: угол въезда/съезда составляет 30 и 23 градуса соотвественно. Из офф-роадерской мелочи, так сказать, здесь установлена алюминиевая защита днища, которая почти полностью закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.

В салоне (или в кабине) всё солидно: кожа, вставки под карбон, панорамный люк, мультимедийная система «Tesla-style», множество различных полостей для хранения всякого барахла в дверях, в полу, под сиденьями, на центральной консоли… в общем комфорт и эргономика чисто по-американски! Есть всё, что нужно.

Вообще, если сравнивать с Фордом, то тут бы я не стал, говорить какой пикап лучше. Потому, что они по-своему хороши оба! И в идеале должно быть так, как на фото ниже!

Кстати, в России Рапторов достаточно много завезено, TRX начали появляться, а есть ли у нас VelociRaptor?

Поделиться ссылкой:

Dodge RAM TRX
Метки:                    

Добавить комментарий