Фестиваль Porsche Sportscar Together Day — это не выставка, а скорее мероприятие для энтузиастов и владельцев Porsche. В России таковых предостаточно. И хотя основу продаж в нашей стране составляют Cayenne и Macan, трудно отыскать более преданный клуб, чем сообщество владельцев спорткаров — моделей 911 и 718. Российскому представительству Porsche есть что предложить этим людям: к их услугам и академия водительского мастерства, и автоспортивные мероприятия, и официальная поддержка классических моделей. Так что визит на фестиваль начали с осмотра парковки. Сокровища российского клуба Porsche — на фотографиях ниже.

Sportscar Together Day — уже традиционное мероприятие для Porsche. И в рамках этого мероприятия состоялась даже гонка Porsche Sport Challenge. Но показать хотелось бы несколько интересных классических машин — и еще несколько новых.
Porsche 356A 1958 года
Porsche 356A. Такие выпускали с 1955 по 1959 год… А потом энтузиасты наделали множество реплик на агрегатах «Жука»
Porsche 912
Porsche 912 производили с 1965 по 1969 год. Эта модель считалась упрощенной версией современного ей 911 и оснащалась четырёхцилиндровым двигателем 1.6 от предшественника — Porsche 356.
Porsche 911 (Series I)
Porsche 911 (Series I) конца 1960-х, подготовленный для участия в историческом ралли Монте-Карло. Подлинность стартового номера 911 подтвердить не можем. Но, согласитесь, это красиво.

Porsche 911 S, 1977 год
Porsche 911 S с атмосферным мотором 2.7 кастомизировали под «Flachbau» — редкую заводскую версию 911 Turbo c убирающимися фарами . В англоязычном мире версии с подъемными фарами также известны как Slant Nose
Porsche 911 Carrera 2 (964), 1992 год
Porsche 911 Carrera 2 в кузове 964, появившаяся в 1989 году, сохранила классические очертания кузова и воздушное охлаждение мотора, но получила серьёзно обновлённую подвеску на пружинах вместо торсионов и двигатель серьёзно переработанной конструкции.
Porsche 968 1992 года и поздний Porsche 928 второй половины 1980-х
Porsche 928
Кабриолет Porsche 968
Porsche 911 (993)
с передним бампером в Turbo-стиле, 1995 год. Это последний из «девятьсот одиннадцатых» с двигателем воздушного охлаждения. От своих предшественников он отличается многорычажной задней подвеской.
Porsche 911 Carrera (993), 1995 год. Большой спойлер на крышке моторного отсека не должен вводить вас в заблуждение: это не Turbo, a обычная Carrera с атмосферным мотором 3.6
Porsche 911 (996)
Porsche 911 поколения 996 выпускался с 1997 по 2006 год. Это первый 911 с водяным охлаждением.

Porsche 911 (996). Фанаты долго привыкали к новой форме фар и успели дать им нелестное прозвище «яичница». Это дизайнерское решение развития не получило — ни на 911, ни на Бокстере .

Porsche 911 (977) custom
Кастомизированный 911 (997) Александра Марковского: полоски, «утиный хвост». Ностальгические колеса.
интерьер выполнен в ретростиле, пластиковые элементы обтянуты тканью.
Porsche 911 Carrera S (997)
Porsche 911 Carrera 4 GTS
В поколении 997 аббревиатура GTS впервые появилась в новейшей истории Porsche. Это произошло в 2010 году.
Porsche 718 Spyder (982)
Главным поводом собраться послужил первый в России показ Porsche Taycan Cross Turismo широкой публике. Электрический универсал повышенной проходимости уже продается в России. Начальная версия Taycan 4 стоит 7 790 000 рублей. Её пиковая мощность достигает 476 л.с., а 100 км/ч такой универсал набирает за 5,1 секунды.

Самый быстрый Taycan Turbo S Cross Turismo мощностью 761 л.с. набирает «сотню» за 2,9 секунды. Прибавьте к этому два багажника (спереди и сзади) и пневмоподвеску с регулировкой клиренса — получится один из самых интересных автомобилей, которые можно купить за 13 160 000 рублей (такова базовая цена Turbo S).

Гостям даже представилась возможность сделать пару быстрых кругов по Moscow Raceway на 911 Carrera 4S.
