Вообще модель «С500» — это изначально полноприводный тягач. Но российскому заказчику понадобилась машина, которая могла бы таскать прицеп, да ещё и самосвалом была. Так и была построена на заводе Kenvorth эта единственная в своём роде машина.

Самосвальный кузов выполнен таким образом, чтобы можно было возить лес. И для этой цели, грузовик комплектуется полуприцепом TOKYU TF243-1 с подкатной телегой SILVER EAGLE CTL40W.

Кроме того, машина адаптирована к крайне суровым северным условиям, трансмиссия и рама покрыты специальным антикорозийным покрытием. При этом рама максимально усиленная, с стальной вставкой по всей длине. Все магистрали с подогревом, оборудована дополнительными автономными обогревателями двигателя и салона.

Установлен мотор Caterpillar С15 TWIN TURBO мощностью 550 л.с. , трансмиссия 6х6 с жесткой блокировкой всех дифферинциалов, есть система регулирования давления в шинах с возможностью выбора разных грунтов.

Установлена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 25т, установлена Оборудована централизованной системой смазки.

Поскольку автомобиль строился на базе седельного тягача, было решено сохранить возможность для переделки его из самосвала обратно в седельный тягач.

Поэтому же сохранился классический для американского седельного тягача спальник.

Отгрузка машины заказчику

Тяговая возможность машины 130 тонн.

По и тогу получился довольно необычный и интересный автомобиль. Эдакий «лаптёжник» (напоминает всё же КРАЗ-255) в американском исполнении. А ещё дико дорогущий — около 30 млн.руб.


Поделиться ссылкой:

Уникальный самосвал Kenworth C500
Метки:            

Добавить комментарий