Линейка «горячих» универсалов Audi, во главе которой стоит RS6 Avant, процветает уже почти 20 лет.


Несмотря на огромные патрубки и 600 сил, RS6 Avant оказывается тихоней.

Немцы взяли практичный кузов, который в головах многих ассоциируется с медлительной перевозкой рассады на дачу в возрасте деменции, и перевернули концепцию с ног на голову. В RS6 Avant просто садиться. Не надо ходить на йогу, чтобы спокойно приземлять свою пятую точку в ее удобные кресла. У нее продуманный и комфортный салон, где нашлось место как для подстаканников, так и для прочих полочек с нишами. У нее большой багажник, в который влезет половина известного шведского магазина мебели. Но при этом внутри нее кроются настоящие демоны. 

Расширенная колея, многорычажные передняя и задняя подвески из алюминиевого сплава, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, спортивный задний дифференциал, углеродокерамические тормозные диски, постоянный полный привод quattro с центральным механическим диффом, который делит тягу в пропорции 40:60 и может отправлять на заднюю ось до 85 % момента, 8‑ступенчатая автоматическая коробка передач и бензиновый твин-турбо V8 с электрической 48‑вольтовой надстройкой. В четырех литрах его объема кроются 600 «лошадей» и 800 «ньютонов» момента, готовых разорвать мир в клочья. Совсем не скучный универсал, да?!

ДА!

На сухом асфальте зевнуть не успеешь, как этот пятиметровый «сарай» снаряженной массой более двух тонн разменивает вторую сотню — 3,6 секунды с 0 до 100 км/ч. Привет, Ferrari California, и прощай! С 0 до 200 км/ч — за 12 секунд. А там уже и максималка рядом — 250 км/ч в «базе» или 305 км/ч, если доплатить за расширенный спортивный пакет. Опыт вождения прошлых поколений говорит, что RS6 Avant должна страдать недостаточной поворачиваемостью. Но генерация C8 заставляет тебя забыть о своем опыте после первой же связки поворотов. 


Базовый размер колес — 275/35R21. За такие черные 5-спицевые диски Audi Sport с шинами 285/30R22 придется доплатить 192 300 р. Углеродо-керамические тормозные диски — опция, которая обойдется минимум в 743 000 р.

Сейчас, когда Москва в снегу, индикатор мощности не превышает рубежа в 15 %. Благодаря системе MHEV и отключаемым цилиндрам «эрэска» умудряется расходовать 12 литров 100‑го бензина в спокойном темпе передвижения по городу.


Палитра цветов обширна: от бесплатного неметаллика Nardo Gray до индивидуальной окраски за 507 000 р. Такой красный перламутр Misano Red стоит 253 500 р.

Архитектура интерьера RS6 Avant с виртуальной приборной панелью и продвинутым медиакомплексом MMI унифицирована с другими моделями Audi на платформе MLB Evo. Но для универсала предусмотрена обширная программа индивидуализации салона.

Ускоряется новая RS6 невероятно. Глаза натурально прилипают к затылку, а держать газ перманентно нажатым дольше четырех секунд противозаконно на любых дорогах России. Более того, несмотря на кузов универсал, солидный вес в две с лишним тонны и в целом не самое управляемое наследие Audi, этот слоник даже готов проходить повороты быстрее, чем некоторые автомобили класса GT. А крайне точно настроенный полный привод распределяет момент так, чтобы на выходе из поворота все четыре колеса толкали машину вперед как можно эффективнее.  И все это сопровождается отделкой салона высшего качества, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой, огромным багажником и невероятно агрессивным дизайном всего, что только можно увидеть.


На клавишу RS Mode можно запрограммировать два индивидуальных режима.

Для цифрового щитка Audi virtual cockpit предусмотрен особый стиль под RS-режим.

Максималь-ная скорость RS6 Avant в «базе» — 250 км/ч. С пакетом RS за 349 000 р. — 280 км/ч. С пакетом RS plus за аналогичную стоимость — 305 км/ч. Последний вариант требует установки продвинутой тормозной системы за 743 000 р.

RS6 Avant — мечта если и не для всех, то для многих автолюбителей. Ведь в этом покладистом комфортном семейном универсале живет монстр гоночных трасс. 

Технические характеристики Audi RS6 Avant
Габариты4995х1951х1460 мм
База2929 мм
Снаряженная масса2150 кг
Полная масса2740 кг
Объем багажника550–1680 мм л
Объем топливного бака73 л
Двигательбензиновый, твин-турбо, V8, 3996 см3, 600/6000-6250 л. с./мин-1, 800/2050–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин275/35R21
Динамика250 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч
Расход топлива12,3 л на 100 км в смешан. цикле

Ценник на такую машину начинается от от 9 885 000 рублей.


по мотивам статьи

Поделиться ссылкой:

Audi RS6 Avant
Метки:    

Добавить комментарий