Перед вами Волга 1976 года выпуска.

И, конечно же, это далеко уже не аутентичный универсал, каким он был в 70-х. И дело здесь не только в цвете металлик и неродных колёсах…

Количество доработок в этой машине поражает. И ведь все они вполне нужные. Всё в этой машине сделано для того, чтобы максимально комфортно передвигаться каждый день в современном автомобильном потоке.

Итак, что же изменилось в этом «сарайчике»? Ну то, что выкрашена машина в синий металлик гоорит уже о том, что кузов прошёл реставрацию. ..

Колёса здесь БМВшные, причём с шинами довольно крупного размера, нахарактерного для Волги — 215/60R17 Чаще наВолги ставят шины 225/45R17. Передняя подвеска от более поздней модели — ГАЗ-31105. Её особенность в том, что она на шаровых опорах, а не на шкворнях. Сзади установлен мост Mitsubishi с дисковыми тормозами.

Сиденья установлены от Audi A8, в которых уже есть все необходимые электрорегулировки, чего очень не хватает в Волге!

Приборная панель и руль остались родными «двадцатьчетвёрошными», но приборный щиток, который спрятан за тонированное стекло, установлен от Тойоты. Ну и появилась мультимедиа-система, на которую изображение с камеры заднего вида выводится.

А вот и камера.

Помимо панели, без особых изменений остались и дверные карты. На фоне аудюшных сидений они, конечно, выглядят очень топорно.

В багажнике здесь когда-то были складные сиденья 3-го ряда. Теперь здесь просто ровный пол.

декоративные накладки на порогах

Ещё одно из важнейших улучшений в этой машине — это наличие кондиционера! Ну и самое главное — мотор.

Под капотом теперь -цилиндровый 2JZ-GE и, естесственно с АКПП, рычаг селектора которой замаскирован под обычный рычаг МКПП.

Что самое интересное — все эти переделки узаконены (вписаны в ПТС).

Ну и на данный момент эта Волга продаётся за 1.5 млн. руб.

Поделиться ссылкой:

Один из лучших «сараев» ГАЗ-2402 Волга
Метки:    

Добавить комментарий